Вибрация руля(

#1
Подскажите что может быть!?
Я еду 110-160км/ч плавно торможу и вибрация руля сильная!!
Мне сказали что сбалансировать все колёса,я это сделал всё равно не помогло(((
Машине 3 месяца:dash1: что делать?
 

LeoN

New Member
#2
если именно при торможении появляется вибрация - то это причина в тормозных дисках или колодках, скорее всего надо будет их менять. а если по ходу вибрирует - то попробуйте в другом месте отбалансировать. кстати,если диски не заводские стоят, то проверь втулку, которая внутри диска в центральной дырке и между ступицей должна стоять, так вот, она должна плотно прилегать к ступице и отверстию в диске колеса.
 

vlad000

Модератор
#3
100% требуется замена тормозных дисков и восстановление подвижности тормозных суппортов.
 
#5
также вибрация на руле. штампы и резина новые, по 2 раза балансировали колеса. до 100 км/ч нормально, 100-120 начинается вибрация, после 120 уменьшается..
 
#8
сегодня заехал в шиномонтажку, где хороший прибор балансир (долго искал). В начале поднял на домкрате правую переднюю сторону и "поехал"..в итоге расколбас по рулю и кузову имеется..затем снял колесо(дабы исключить колесо как одну из причин) и опять поехал ) короче, все нормально, ни чего не бьет. То же самое провел и с левой стороной авто. картина одинаковая. Потом отправил колеса на балансир. При проверке показало что колеса отбалансированы, но 2 колеса , когда крутятся, визуально гуляют влево-вправо. А другие 2 гуляют вверх-вниз :) Вот их и переставил вперед, бить стало меньше. Работник сказал, что такая история встречается очень часто с резиной, которая установлена на моей..нокия хака грин. Я сам лично грешу на новые штампы, только как это преподнести в магазине..прошел месяц с покупки, установил неделю назад. Все равно ведь скажут, что я успел куда нить залететь или ударить..вот такие дела..ну да ладно, буду ездить не больше 100 км/ч))когда не бьет по рулю)
 

LeoN

New Member
#9
сегодня заехал в шиномонтажку, где хороший прибор балансир (долго искал). В начале поднял на домкрате правую переднюю сторону и "поехал"..в итоге расколбас по рулю и кузову имеется..затем снял колесо(дабы исключить колесо как одну из причин) и опять поехал ) короче, все нормально, ни чего не бьет. То же самое провел и с левой стороной авто. картина одинаковая. Потом отправил колеса на балансир. При проверке показало что колеса отбалансированы, но 2 колеса , когда крутятся, визуально гуляют влево-вправо. А другие 2 гуляют вверх-вниз :) Вот их и переставил вперед, бить стало меньше. Работник сказал, что такая история встречается очень часто с резиной, которая установлена на моей..нокия хака грин. Я сам лично грешу на новые штампы, только как это преподнести в магазине..прошел месяц с покупки, установил неделю назад. Все равно ведь скажут, что я успел куда нить залететь или ударить..вот такие дела..ну да ладно, буду ездить не больше 100 км/ч))когда не бьет по рулю)
я ж говорил :abm:

ладно...если причина в резине, то может её разбортировать и поменять диски местами между собой. вот.
а визуально если присмотреться - то гуляют именно диски или резина??? а не варик один диск крутануть и посмотреть, как он -гуляет или нет??
зато есть один плюс: не будет штрафов по трассе.)
 
#11
Правильно ктото сказал-замена тормозных дисков!Ты их перегрел и видима в лужу заехал,вот отсюда и деформация!Если есть возможность то проточи на станке отдай!Но я париться не стал купил и поставил и всё окейно стало!
 
#12
Правильно ктото сказал-замена тормозных дисков!Ты их перегрел и видима в лужу заехал,вот отсюда и деформация!Если есть возможность то проточи на станке отдай!Но я париться не стал купил и поставил и всё окейно стало!
Что!? действительно? мдя..было бы здорово если это и есть решение проблемы..а то меня уже в ближайшие шиномонтажки не пускают )))
 

vlad000

Модератор
#13
Из-за тормозных дисков вибрация проявляется при торможении, кроме того, даже сильно деформированный тормозной диск на биение колеса не повлияет. Причина в резине, или в дисках.
 
Последнее редактирование:
#14
Вывод то проблем то по существу три основных и часто встречающихся:
1) Проблема с резиной(Необязательно кила, обрыв капрона или струны внутри приводит к изварачиванию покрышки)
2) Проблема непосредственно с самим диском.
3) Тормозной диск.
 
#15
Сегодня заказал тормозные диски, ибо все равно истерлись основательно..заодно и глянем -исправит ситуацию или нет...
 
#16
Всем Привет! У Меня при движении, руль как бы подергивается немного (Не бьет) именно слегка дергается из стороны в сторону. В чем может быть причина?
 

vlad000

Модератор
#17
Всем Привет! У Меня при движении, руль как бы подергивается немного (Не бьет) именно слегка дергается из стороны в сторону. В чем может быть причина?
Дёргается на малой скорости, или на большой? Иногда, или постоянно?
 

vlad000

Модератор
#19
Надо проверять привода: может быть погнут вал, или возможно, изношена одна из гранат и шарики гранаты выскочили из пазов, не дают гранате встать в нетральное исходное положение. Попробуй вывернуть руль до упора в сторону с которой приходит биение, и проехать несколько метров. После такого манёвра граната может встать на место (правда не надолго).
 
Последнее редактирование:
#20
Надо проверять привода: может быть погнут вал, или возможно, изношена одна из гранат и шарики гранаты выскочили из пазов, не дают гранате встать в нетральное исходное положение. Попробуй вывернуть руль до упора в сторону с которой приходит биение, и проехать несколько метров. После такого манёвра граната может встать на место (правда не надолго).
Не думаю что погнуты валы, да и с гранатами что-то, машина эксплуатировалась очень бережно. За 4,5 года прошла всего 37 тыс. Но за совет Спасибо, обязательно попробую.
 
Вверх