увеличился расход топлива

#1
почему то увеличился расход топлива в последние пять месяцев в городском цикле до 9,3 литра хотя заправляюсь только Форой 92. До этого был максимум 7,7. Солярис 1,6 механика. Пробег всего 11500 выпуск декабрь 2013г. заправляюсь обычно на одной и той же заправке пробовал менять результат тот же.А началось это после того как при заводке нажал педаль газа и двигатель как то громче работает. на ТО сказали обращаться после того как загорится чейнж.
 
#3
Зимняя резина-это сразу как минимум на литр больше расход,и прогревы постоянные,считаю твой расход нормальным,у меня у товарища на работе солярис на автомате жрёт 10-11 по городу.Переобуешься,потеплеет и вернёшься опять к своим 8 литрам.
 
#4
Живу на юге и даже резину не переобувал. Был на СТО в очередной раз, все проверили и сказали теперь что еще идет обкатка до 30000 км. Недостаток один - малый пробег
 
#5
Живу на юге и даже резину не переобувал. Был на СТО в очередной раз, все проверили и сказали теперь что еще идет обкатка до 30000 км. Недостаток один - малый пробег
обкатка обычно около3-5 тысяч километров....
 
#6
У меня Авео Т300 и чтото я снижения расхода топлива незаметил...приобретал было 18 тысяч пробег,сейчас почти 30...
 
#7
Элантра 2005 года, увеличился расход. менял свечи,фильтр, лямба-зонд. Диагностика ничего не показывает,ест 10-12 литров. Посоветуйте в чем дело!
 
#11
У меня тоже обычно увеличивается расход топлива с каждым годом. это уже из-за того, что двигатель потихонечку стареет, так что думаю в этом и кроется главная проблема.
 
#13
Повышение величины расхода топлива возможно изза износа топливного фильтра. Если двигатель дизельный то фильтр нужно менять раз в 2 года (каждое второе ТО или 30 000 км пробега), бензиновый - раз в 4 года (каждое четвертое ТО или 60 000 км пробега). Лиш в некоторых автомобилях его либо не нужно заменять (так как он идет в сборе в топливном насосе), либо заменять когда он износился уже вместе со всем топливным насосом в сборе.
 
#14
Повышение величины расхода топлива возможно изза износа топливного фильтра. Если двигатель дизельный то фильтр нужно менять раз в 2 года (каждое второе ТО или 30 000 км пробега), бензиновый - раз в 4 года (каждое четвертое ТО или 60 000 км пробега). Лиш в некоторых автомобилях его либо не нужно заменять (так как он идет в сборе в топливном насосе), либо заменять когда он износился уже вместе со всем топливным насосом в сборе.
у меня на машине так и делаеться,процедура не из дешовых.На акцентте же разбирал весь стакан этот из бака и менял сеточку,говнеца немало было.До этого менял тонкой очистки,и сразу почуял разницу-ехать лучше стала!
 
#15
у меня на машине так и делаеться,процедура не из дешовых.На акцентте же разбирал весь стакан этот из бака и менял сеточку,говнеца немало было.До этого менял тонкой очистки,и сразу почуял разницу-ехать лучше стала!
Весь топливный насос менять не дешево, если сетку - геморно, а вот если обычный топливный фильтр - то даже самому не большая проблема заменить, а тем более, если это требуется делать не так-то часто, но после - улучшение тяги сразу чюствуется.:laie_46:
 
#18
Самой частой проблемой может быть изношеный топливный фильтр - самая распостраненная проблема. По регламенту - каждое 4-ое ТО.
 
#19
Самой частой проблемой может быть изношеный топливный фильтр - самая распостраненная проблема. По регламенту - каждое 4-ое ТО.
Да верно. При этом - это не только хендаев, а для многих автомобилей замена топливного фильтра ведется на 4 ТО, тоесть при пробеге 60 000 км.
 
#20
Всем привет! Подскажите пожалуйста что за беда Затроила машинка поменял 1 катушку и свечи и расход поднялся с 6 л на 8 л свечи стояли NGK поставил какие то другие но корея
 
Вверх