Здравствуйте. Сегодня поменял масло в МКПП в КорАвто. По регламенту написано 1,9 л., а залили они мне,как сказали, по-факту 2,2 л. Вот теперь сижу и думаю, заморачиваться - сливать лишнее,либо забить и продолжать наслаждаться ездой)?
Если не полилось через верх, не вызывает дискомфорта при езде, нигде не течет - вполне можно оставить так как есть. Только вот то, что вас развели на покупку лишнего литра масла - обидно(
Вообщем нужно всегда самому знать регламент, сколько его сливается и сколько заливается, чтобы не попадать на такие штуки или если покупать с запасом - сохранять на следующий раз.
Но недолив всегда был и будет еще опаснее - слишком большое трение узлов коробки передач чревато намного большими проблемами нежели перелив. Кроме того могут может происходить пробуксовка дисков...
Но недолив всегда был и будет еще опаснее - слишком большое трение узлов коробки передач чревато намного большими проблемами нежели перелив. Кроме того могут может происходить пробуксовка дисков...
Вот в том-то и дело - надо лить столько, сколько нужно. Слил, залил, поездил, долил, еще поездил. Все должно быть в меру.
Надо, кстати, помнить, что родным для коробок Солярисов является ZIC G-FF 75W-85, его в Корее на конвейере льют. Это в механики, в автоматы - ZIC ATF SP 4.
Надо, кстати, помнить, что родным для коробок Солярисов является ZIC G-FF 75W-85, его в Корее на конвейере льют. Это в механики, в автоматы - ZIC ATF SP 4.
Я всегда сам покупаю масло, у дилера зика. Плюс помню их критерии подлинности (все шесть сразу подделать очень трудно, так что в этом смысле я относительно спокоен).