Проблемы с системой охлаждения

#1
Всем привет!Расскажу о проблеме из области мистики:короче,внезапно мотор начал греться именно при движении по трассе(110/120),в городе и на холостом ходу все ок,за исключением того,что вентили не выключаются вообще!В итоге,заменено:прокладка гбц,помпа,радиатор,термостат...И что вы думаете?!...Проблема НЕ решена!!!Кто что думает?!Авторитетные мастера разводят руками!
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Вариант такой, включить вентилятор салона на полную, выкрутить на полную температуру как в -30, , не комфортно согласен можно окошки открыть, если температура будет гости и вентилятор горячим дуть, то придётся ещё раз головку снимать, блок цилиндров чистить со стороны охлаждающей жидкости, можно конечно и химией попробовать. Вариант второй-все то же самое а из печки нет горячего воздуха, кирдык головке блока, микротрещины.
 
#4
До ремонта было такое,что в момент,когда начинала расти температура двигателя,печка начинала дуть холодным,но после вскрытия оказалось,что прокладка была лопнута между 3 и 4 горшками,сейчас из печки дует теплый постоянно,но не горячий!
 

Gans67

Well-Known Member
#6
Может быть, 1 не полность заполнена система охлаждения, в пустой мотор должно войти литров 5, воздух не пропускает о.ж в речку, соответственно нет полной циркуляции.
2. Осадок в рубашке охлаждения, нет полной теплоотдачи- можно промыть, только проливать или заливать горячуу воду с химией, иначе беда, наши слесаря не заворачиваются.
3 снимать головку и на опресовку, это самый крайний вариант, хотя при ремонте должны были это сделать
И самое главное, если болты гбц не меняли это ЖОПА, они одноразовые
 
#7
Может быть, 1 не полность заполнена система охлаждения, в пустой мотор должно войти литров 5, воздух не пропускает о.ж в речку, соответственно нет полной циркуляции.
2. Осадок в рубашке охлаждения, нет полной теплоотдачи- можно промыть, только проливать или заливать горячуу воду с химией, иначе беда, наши слесаря не заворачиваются.
3 снимать головку и на опресовку, это самый крайний вариант, хотя при ремонте должны были это сделать
И самое главное, если болты гбц не меняли это ЖОПА, они одноразовые
Может быть, 1 не полность заполнена система охлаждения, в пустой мотор должно войти литров 5, воздух не пропускает о.ж в речку, соответственно нет полной циркуляции.
2. Осадок в рубашке охлаждения, нет полной теплоотдачи- можно промыть, только проливать или заливать горячуу воду с химией, иначе беда, наши слесаря не заворачиваются.
3 снимать головку и на опресовку, это самый крайний вариант, хотя при ремонте должны были это сделать
И самое главное, если болты гбц не меняли это ЖОПА, они одноразовые
Кстати,вот как раз болты и не меняли,сказали,что это не китаец и можно использовать старые?!?!
 

Gans67

Well-Known Member
#8
Вот вам и причина, во всех пунктах документации, однозначно указана замена болтов, вытяжка болтов разная, и я сомневаюсь что у вас тянули башку правильным моментом, ко мне каждый третий приезжает на диагностику после ремонта в суперавтосервисах и я просто балдею от спецов, и такое было, так что переделывайте, и плоскость гбц не забудьте проверить
 
#9
Вот вам и причина, во всех пунктах документации, однозначно указана замена болтов, вытяжка болтов разная, и я сомневаюсь что у вас тянули башку правильным моментом, ко мне каждый третий приезжает на диагностику после ремонта в суперавтосервисах и я просто балдею от спецов, и такое было, так что переделывайте, и плоскость гбц не забудьте проверить
Ппц!Т.е. надо опять снять гбц,проверить плоскость и если все норм,то ставить обратно с новыми болтами?!И еще,Вы не могли бы описать этапы протяжки головы с моментами для каждого этапа?!
 

Gans67

Well-Known Member
#10
Так открой инет, найди свой двигатель, там все описано подробно, если отважитесь снимать, опресуйте головку на предмет микротрещины, хуже не будет, тем более проехали уже на х.з как собранном движке, благо не 80е , почти везде есть специализированные центры
 

Gans67

Well-Known Member
#11
Если время есть то могу и сам прислать завтра, а так я где то здесь на форуме видел документацию
 
#12
Если время есть то могу и сам прислать завтра, а так я где то здесь на форуме видел документацию
В моем маленьком городе только специализированные кулибины есть,а не центры )) Я искал в инете порядок протяжки,в каждой отдельной статье разные данные!
 

Gans67

Well-Known Member
#13
Пиши буквы двигателя, у кулибина руки есть, с помощью мела и керосина можно найти любую трещину,если интересно то напишу, проверь плоскость гбц , Кулибина самое главное направить в нужное русло.
 
Вверх