Dexron 3 в АКПП

#1
В акпп залит декстрон 3, проехал тысяч 15 на нем. У кого какие проблемы возникали с акпп при такой жиже? Только реальные отзывы на своём примере. А то все пишут пишут а конкретики нет. По мануалу декстрон 3 прописан.
 

Gans67

Well-Known Member
#6
на своем примере-пойдет, отремонтировал коробку-у меня осталось масло от мой же тойоты, по классификации вообще один в один WS, залил, зимой проблем не было, а вот летом полезли глюки, пинки, затяжки, снял коробку , разобрал еще раз, что увидел- сгорели фрикции 1-2, сальные пластины почти все подгорели. проехал в общей сложности 19000км. Вот те и аналог. разорился на 19 тыс.рублей (сталь, фрикции, комплект) поставил залил SP-3, проехал уже 25 тыс. и все окей, вот те и оригинал, а все из-за лени, съездил бы купил и не было бы проблем
 

Gans67

Well-Known Member
#7
В A4AF3 прошли изменения -добавил по одной штуке фрикции и стали в пакете овердрайф поэтому только SP-3
 
#8
на своем примере-пойдет, отремонтировал коробку-у меня осталось масло от мой же тойоты, по классификации вообще один в один WS, залил, зимой проблем не было, а вот летом полезли глюки, пинки, затяжки, снял коробку , разобрал еще раз, что увидел- сгорели фрикции 1-2, сальные пластины почти все подгорели. проехал в общей сложности 19000км. Вот те и аналог. разорился на 19 тыс.рублей (сталь, фрикции, комплект) поставил залил SP-3, проехал уже 25 тыс. и все окей, вот те и оригинал, а все из-за лени, съездил бы купил и не было бы проблем
А если смысл ? 15 тыс проехал я , если что то начило гореть уже не остановить наверное, просто выкину лишние 6-8 р
 

Gans67

Well-Known Member
#9
как вариант, с наименьшими затратами, снять поддон акпп, посмотреть чаго там, если чисто ,на магнитах большой "шапки"нет, залить нормальное масло и поглядеть- а вдруг!?, а если есть вся ка всячина, то увы-только "резать"
 
Вверх