Вибрация на холостых V6 3.8 двигатель Lambda

#1
Помогите пожалуйста где копать, я уже всех мастеров обошёл.

2013 Hyundai Genesis Coupe мотор 3,8 пробег 130.000 км. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

1) Диагностика вообще ничего не показывает, никаких кодов ошибок нет, правда выпускные клапана плавают, но до 0, 6-0,7 до 1 градуса даже не доходит. Является ли это признаком кончины фазорегуляторов (ваносов)?

2) Если держать на паркинге газ на 2000 оборотах то через минут 5 температура катализатора доходит до 730 и растёт, больше не держал. Однако едет бодро, не задыхается, правда случаются затыки на разгоне с 1 на 2, но не всегда. Можно ли судить о забитости катализатора?

3) Диагностика видит все 4 лямбда зонда, но в реале там всего 2 : до катализатора, после нету.

4) Дроссель помыт, свечи поменены, форсунки мылись вроде как прошлым владельцем, если включить климат, то вибрация ещё больше.

5) Предложение от моториста промыть клапана и соленоиды фазовращателей, проверить сеточный фильтр, если не поможет оба ваноса под замену вместе с цепью и распредвалами, так как заводские фазовращатели не соответствуют по размеру тем что в магазине, поэтому и валы тоже менять.

Любая подсказка может помочь, спасибо.
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Давайте задам вопрос, как часто меняли масло в двигателе, отсюда будет ответ и какое лили
 
#3
Давайте задам вопрос, как часто меняли масло в двигателе, отсюда будет ответ и какое лили
без понятия я только купил. судя по книжке обычный сервисный интервал где то 7000. вы на распредвалы и фазорегуляторы думаете ? заливали Shell Helix 5w40, я вчера залил Ravenol DXG 5w30
 

Gans67

Well-Known Member
#4
5w30- не стоит, ехать на диагностику глядеть на пропуски зажигания, на значение ламбды по банкам, на перекос по банкам, по этим значениям ошибок нет, скорее всего в вашем случае провал по компрессии в 2_3 горшках, каты просто так не греются, а кислородников должно быть 4, скорее всего предыдущие нахимичили. Простой совет- замерте компрессию с отключенными топливными форсунками и смытыми цилиндрами, так называемая "сухая компрессия"-в вашем случае должно быть что то около 11-10 очков, меньше но ровно не беда, регулировка клапанов вам поможет, если большой разброс-надо подумать, есть хороший вариант но 50/50, для этого надо собрать всю информацию в кучу. Найдите нормального диагноста со знаниями и все вам по полочкам разложит, а то хрень какая то сеточки фазорегуляторы, мотористы хреновы, скорее всего даже не знают принцип работы
 
Последнее редактирование:
#5
5w30- не стоит, ехать на диагностику глядеть на пропуски зажигания, на значение ламбды по банкам, на перекос по банкам, по этим значениям ошибок нет, скорее всего в вашем случае провал по компрессии в 2_3 горшках, каты просто так не греются, а кислородников должно быть 4, скорее всего предыдущие нахимичили
даже мест нет от старых, каты не снимались, передние рисуют график задние прямую линию показывают, но реально их нет, диагностик говорит такие машины с завода тоже приходят с учётом нашего рынка.

про компрессию я сказал, мастер говорит он по параметрам двигателя бы это увидел по давлению.

сегодня он промыть хочет клапана фазорегуляторов фильтр посмотрит и катализатор прочистит средством.

ещё в плане подушки двигателя и герметичность выпускного коллектора поверить.

кстати, на небольшом подъёме 3.8 машина очень вяло едет на драйве без газа
 

Gans67

Well-Known Member
#6
на Американский рынок - да в верхними- они не заморачиваются с экологией и расходом топлива, кроме калифорнии. Я выше написал посмотрите, может поможет
 

Gans67

Well-Known Member
#7
спросите принцип работы фазорегулятора, сканер если им грамотно пользоваться расскажет все о работе двигателя. о прочистке катов - развод чистой воды, тридцать лет работаю диагностом еще не разу не слышал о такой херне, если кат умер - то у него полно признаков и лечится либо заменой либо вставкой вместо них пламегасителей, и больной кат видно по тому же сканеру
 
#8
спросите принцип работы фазорегулятора, сканер если им грамотно пользоваться расскажет все о работе двигателя. о прочистке катов - развод чистой воды, тридцать лет работаю диагностом еще не разу не слышал о такой херне, если кат умер - то у него полно признаков и лечится либо заменой либо вставкой вместо них пламегасителей, и больной кат видно по тому же сканеру
как это проявляется? температура зашкаливает? машина у меня не задыхается и не глохнет, а если держать 2000 оборотов на холостых то может до 750 дойти.

посмотрите пожалуйста фотографии
 

Вложения

Gans67

Well-Known Member
#9
то что увидел- небольшой перекос по банкам, каты и будут грется( качество бензина++++) бенз догорает в катах-проблема(зазоры в клапанах, недостаточна компрессия, фазировка) с фазами вроде ОК, но не уверен,как то ваносы неплотно прикрыты, но не беда машинка не девочка, промыть масляную систему и процентов 100 все будет ОК, что хоть за сканер,китаец наверное превод кривой а GDSа нет поблизости-это фирменный сканер хундай, там все по полочкам
 
Последнее редактирование:
#10
то что увидел- небольшой перекос по банкам, каты и будут грется( качество бензина++++) бенз догорает в катах-проблема(зазоры в клапанах, недостаточна компрессия, фазировка) с фазами вроде ОК, но не уверен,как то ваносы неплотно прикрыты, но не беда машинка не девочка, промыть масляную систему и процентов 100 все будет ОК, что хоть за сканер,китаец наверное превод кривой а GDSа нет поблизости-это фирменный сканер хундай, там все по полочкам
компрессию на днях посмотрим но диагностик говорит что если была бы механическая проблема то разрешение в коллекторе не было бы 32 Кпа. Клапан ваноса идеально чистый. гидрокомпенсаторы стоят, так что регулировать не надо. Все же думаете компрессия не та? логично полагать что разрежение коллектора не было бы таким, разве нет?
 
Последнее редактирование:
#11
компрессию на днях посмотрим но диагностик говорит что если была бы механическая проблема то разрешение в коллекторе не было бы 32 Кпа. Клапан ваноса идеально чистый. гидрокомпенсаторы стоят, так что регулировать не надо. Все же думаете компрессия не та? логично полагать что разрежение коллектора не было бы таким, разве нет?
Разрежение, а не разрешение.
Абсолютное давление во впускном коллекторе должно быть отрицательным вообще-то, или я чего-то не понимаю. Возможно диагностическая программа не показывает знак '-'. Но в любом случае должна быть какая-то полоса.
 
#12
Разрежение, а не разрешение.
Абсолютное давление во впускном коллекторе должно быть отрицательным вообще-то, или я чего-то не понимаю. Возможно диагностическая программа не показывает знак '-'. Но в любом случае должна быть какая-то полоса.
ну да, если оно нормальное это разряжение то имеет смысл замерять компрессию? движок на боку лежит там снизу подобраться весь день займёт
 
#13
2013 Hyundai Genesis Coupe мотор 3,8 пробег 130.000 км. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

4) Дроссель помыт, свечи поменены, форсунки мылись вроде как прошлым владельцем, если включить климат, то вибрация ещё больше.

5) Предложение от моториста промыть клапана и соленоиды фазовращателей, проверить сеточный фильтр, если не поможет оба ваноса под замену вместе с цепью и распредвалами, так как заводские фазовращатели не соответствуют по размеру тем что в магазине, поэтому и валы тоже менять.

Любая подсказка может помочь, спасибо.
Сколько оборотов по тахометру на холостом ходу как на холодном, так и на горячем двигателе?
PS: Плавают ли обороты х.х. как на холодном, так и на горячем двигателе?
 
#14
Сколько оборотов по тахометру на холостом ходу как на холодном, так и на горячем двигателе?
PS: Плавают ли обороты х.х. как на холодном, так и на горячем двигателе?
плавают слегка еле заметно, стрелка подергивается. скажу точно через пару часов. обороты как и у всех. на холодном больше 1000 прогревается падает как и у всех. цифры точно напишу попозже
 

Gans67

Well-Known Member
#15
Спешу огорчить, в этих моторах нет компенсаторов, разряжение в сканере безликое.
 
#16
ну да, если оно нормальное это разряжение то имеет смысл замерять компрессию? движок на боку лежит там снизу подобраться весь день займёт
Не понял, выкрутить свечи занимает целый день? Компрессию меряют вставляя манометр в свечное отверстие. Обычный механический манометр.
 

Gans67

Well-Known Member
#17
Не понял, выкрутить свечи занимает целый день? Компрессию меряют вставляя манометр в свечное отверстие. Обычный механический манометр.
На данном авто часов пять, двигатель относительно кузова низко лежит
 
#18
Спешу огорчить, в этих моторах нет компенсаторов, разряжение в сканере безликое.
как нет? вроде есть я даже у моториста спросил, на veracruz 3.8 продаются гидрокомпенсаторы отдельно например. Что значит безликое? на него не смотреть вообще?
 

Gans67

Well-Known Member
#19
как нет? вроде есть я даже у моториста спросил, на veracruz 3.8 продаются гидрокомпенсаторы отдельно например. Что значит безликое? на него не смотреть вообще?
Безликое- значит предполагается что диагност в курсе его значения, пусть будет так, дождемся результатов
 
#20
Безликое- значит предполагается что диагност в курсе его значения
На горячий стабильно 600 оборотов, не плавают, стоят в пределах погрешности глаза, на холодную 1200 потом падает как обычно.

Открыл заливную пробку масла на работающем двигателе, она стоит даже не прыгает, вроде как газы не прорываются, как я понял. На ней запаха гари нет, масло залил 3 дня назад во время тестов топили нещадно, не жрёт ни капли.

Прислонил купюру к выхлопу, дует нормально, внутрь не сосёт.

После правильной промывки форсунок расход упал до 11,7 в смешанном режиме, у меня такое на 2.0Т было, для 3.8 это хороший показатель. После установки услышали свист, одна форсунка начала сосать воздух, все манжеты решили завтра поменять. Но я не думаю, что это причина тряски, раньше она не пропускала же.

Температура катализатора упала, пропусков зажигания нет, катушки проверены спец прибором, график рисует идеальный. Свечи все новые куплены у официалов по вин номеру.

Клапан фазорегулятора тот что в доступном месте снят и промыт, забит не был, состояние было очень хорошее, из чего можно сделать вывод что и другой клапан в трудно доступном месте тоже нормальный. Клапан был проверен подачей 12 вольт, отработал как надо.

Углы опережения зажигания выставлены без замечаний, считаю ненужным замену всей этой системы.

Цилиндры не заливает одним словом. Не было бы компрессии, то заливало бы, насколько я понимаю. Но все равно по вашему настоянию в субботу отдам чтобы проверили компрессию для успокоения, все может быть)

Осталось проверить подушки двигателя, коробки, проверить кардан, может это он. Ну и прочистить кат в установке со снятием.

При нажатии на тормоз при заведенном двигателе можно увидеть что обороты плавают,но никакого шума из вакуумного насоса нет. Несколько тысяч назад был заменён главный тормозной цилиндр, может имеет смысл проверить герметичность системы..
 
Последнее редактирование:
Вверх