Коробка

#1
После запуска двигателя во время движения на момент переключения второй передачи идёт какой-то странный звук такой "вжжук" и все дальше едишь и ничего нет
 
#3
Плохо что не видно в картинке клубня комплектации машины , или хотя бы не допускать создания темы пока не будет в названии комплектации и собственно названия автомобиля , Я обычно первым делом нажимаю "новые сообщения" потом захожу на тему и если бы сразу было видно к какому автомобилю относится тема было бы куда удобнее а так зашел в верхней строчке (
)
увидел что это туксон и все далее как в анекдоте :забегает какой то парень в клуб и кричит 47 ! ему тут же отвечают- 56 ! он а что 56 ему а что 47 ! Я конечно извиняюсь за треп но возможно админы что подкрутят в движке или правилах ?
 

Gans67

Well-Known Member
#4
Поройся в темах, может что полезного и найдешь, что то про коробку было год назад, а может и больше, кстати конструктивно такая же коробка на элантре
 
Последнее редактирование:
#5
После запуска двигателя во время движения на момент переключения второй передачи идёт какой-то странный звук такой "вжжук" и все дальше едишь и ничего нет
У меня был похожий едва ощутимый звук на элантре. Год с ним проездил, он не усилился и вообще ничего не произошло. Так и продал, никто не заметил.
 
#6
Подскажите пожалуйста, стою на паркинге, при переключении с р переключает туго, и присутствует сильный рывок, но это только когда машина под каким либо наклоном. В чем может быть причина?
 
#7
День добрый! Тушкан 3, 19 год, 2,0 бенз, AWD АККП, пробег 65 т.км.
Присутствует небольшая вибрация при остановках, когда селектор в положении D или R. При переводе в N или Р - нареканий нет. Причем, когда холодает - вибрация усиливается. В багажнике лежала коробка с банками, так дребезг наблюдался как в пунктах приема стеклотары (если кто помнит такие), когда проходили между рядов ящиков.
Был дважды на диагностике у дилера - "все в пределах допустимого, нет проблем", в общем стандартный ответ. В последний раз, на 63 т.км заменили масло и сбросили настройки коробки. Вибрация (по моим ощущениям) стала меньше, но не ушла полностью. Но сейчас на улице тепло. Что будет осенью - посмотрим.
Особенно хорошо ощущаешь, когда откидываешь голову на подлокотник.
Может кто встречался с подобной проблемой - поделитесь мнением и инфой.
 
#8
Добрый день. Тушкан 2008г., бензин, АКПП 4WD, 120 000 пробег.
При замене наружного ШРУС привод вылетел из АКПП и часть масла вытекла. После окончания работы по замене забыл долить масло (ATF-3). Выехал для проверки. После набора скорости около 40-50 км появилась вибрация в районе переднего привода, еще через метров 500 коробка отключилась. Остановился, заглушил, завел, включил скорость - не едет. Задняя - не едет. Слабые потяжки при больших оборотах.
Включил задний мост - едет, но в районе переднего моста шелест. При скорости более 40 км в час задний мост отключается (естественно), передний не подключается по прежнему. Чек не горит. Сканер ОВД 2 ошибок не показывает. Жидкость конечно долил. Подозрение на выход АКПП в аварийный режим, но почему тогда он не действует на задний привод? Пробовал отключать АКБ на 20 мин - безрезультатно.
Какие предположения? Какие действия? Помогайте други.
 
#9
Да и еще. При включении передачи и переходе на тип-троник на табло стоит 1-я скорость, а при аварийном режиме Акпп должна быть 3-я. Или я не прав?
 
Вверх