Accent AКПП ощутимые толчки при переключении режимов

Pul

New Member
#1
Accent AКПП 2005 ощутимые толчки при переключении режимов на стоящей машине, причем это происходит не каждый раз. Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите причину please?!
 

vlad000

Модератор
#3
Лучше обратиться в специализированную фирму для диагностики. Возможно, что гидравлике коробки не хватает давления для нормального переключения. Это, как мне объясняли, может быть связано с плохой работой блока электромагнитных клапанов коробки. Не знаю на сколько это правда, только переборка коробки вещь очень дорогая, поэтому лучше предотвратить поломку, выявив и устранив причину, чем потом платить в несколько раз дороже за полную переборку. У меня лопнула тормозная лента, причиной назвали именно этот блок электромагнитных клапанов. До поломки иногда бывали рывки при переключении между 1 и 2 передачей. Ремонт вылился в 56 тыр. А замена этого блока не требует полного демонтажа коробки - достаточно снять поддон.
Кстати, для начала можно попробовать просто проверить уровень масла и посмотреть его состояние. Уровень проверяется на прогретой коробке, с работающим двигателем в положении паркинг на ровно стоящей машине. Уровень должен быть около отметки "HOT".
 
Последнее редактирование:
#4
Я когда трогаюсь с места, особенно чаще всего это происходит, когда начинаю сдавать назад, происходит резкий тольчёк-стук, под капотом, как будто машина была припаркована на поребрик, и я с него съехал! Страшно! =(
Это всё может быть от того, что написано выше???
Или это другая какая-то хрень?
Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!
 

vlad000

Модератор
#5
Я когда трогаюсь с места, особенно чаще всего это происходит, когда начинаю сдавать назад, происходит резкий тольчёк-стук, под капотом, как будто машина была припаркована на поребрик, и я с него съехал! Страшно! =(
Это всё может быть от того, что написано выше???
Или это другая какая-то хрень?
Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!
Тебе следует проверить целостность опор двигателя.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#7
Ощутимый толчёк при включении D

Здравствуйте, я купил недавно Акцент с АКПП и меня беспокоит поведение АКПП утром (с холодным маслом), при включении D на не поргретой коробке чувствуется довольно ощутимый толчёк при трогании, потом всё нормально, после прогрева коробки такого не повторяется, всё работает идеально на всех передачах. Может кто то сталкивался с этим, как это можно устранить? Пробег 97 тыщ, масло в коробке думаю старое и требует замены.
ЗЫ: если перед включением D (на холодную) выдержать не большую паузу на нейтрали, то толчка не будет или будет но очень не значительный.
 

vlad000

Модератор
#8
Бороться с этим можно попробовать только заменой масла - может станет чуть помягче. А вообще, пользуйтесь способом ЗЫ, т.к. коробка полностью адекватно работает только после прогрева, на любой машине.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#9
спасибо

Да, думаю это так, любые глюки АКПП, надо начинать устранять с замены масла, тем более если оно старое.
 

Gans67

Well-Known Member
#10
в акпп стоит механизм,который участвует в переключения во всех позициях, кроме 4й, называется ленточный тормоз, если внимательно посмотреть на коробочку сверху то можо увидеть шпиличку с гаечкой, на шпилечке шлицевые проточки под ключик №7, ето есть регулировка тормозной ленты, в инете есть инфа, что б здеся не стучать. регулировка не занимает много времени,если акпп пинается, кроме 3-4 смело лезть можно
 
#11
Доброго времени суток, собираюсь брать акцент на автомате. При переключении селектора в положение d есть слегка заметный тык, машину не пинает, стоит ровно. Может так и должно быть? Ответьте люди добрые
 

Gans67

Well-Known Member
#12
Пробег какой, ресурс АКПП примерно 180 т.к. тут главное проверить коробку на горячую, после примерно 15 км езды, сделать все проверки на ходу, пинков при переключении не должно быть, реверс мягкий
 
Последнее редактирование:
Вверх