Проблемы с АКПП

#1
Форумчане, нужна помощь!!! Приобрел акцент на автомате, после замены масла началась проблема которой раньше не было) Коробка с первой на вторую переключает моментально, даже пяти метров не проезжаю, врубается вторая... Так же в пробках, когда ползу 7 км в час обороты двигателя не поднимаются выше 1500тысяч всё равно переключает на вторую) Такое ощущение, как будто первой скорости вообще нет)) Я не знаю как должна переключать коробка, так как до этого ездил только на механике) Но мне кажется, что это не правильная работа акпп) Пожалуйста, помогите советом... Может кто сталкивался с такой проблемой
P.s. Какой интервал переключения между первой и второй скоростей должен быть ?
 

Gans67

Well-Known Member
#2
доброго времени суток, давай по порядку- при переключении ощущаются толчки или удары? Жидкость АКПП менял полностью или частично,( полностью это когда меняешь весь объем, частично когда сливаешь с поддона), что залил SP-3 или чаго другого, адаптацию делал или так, колись чего наделал, коробку можно убить за 20 секунд
 

Gans67

Well-Known Member
#3
нормально исправная АКПП работает "мягко" без пинков, только при резком ускорении ощущается небольшой толчек, т.к. передача уходит вниз, при 1500 должна быть уже 3-я, как правило 1-2я перключается моментально за 0.04 секунды. Проверить переключения 1-2 можно поставив селектор на 2 и ехать смотрев тахометр при переключении стрелка тахометра немного дернется, или сравнив езду на L( 1-я) и на 2, тож тахометр в помощь
 
Последнее редактирование:
#4
Изначально, немного неправильно поставил вопрос) С маслом все нормально, менял как положено. После замены проехал пять тысяч км, всё нормально без проблем)) Коробка работает в штатном режиме, вот только переключение с 1 на 2ую напрягает... Вторая может включится даже при накате на холостых... То есть, нет разгона, как допустим на механике) Даже проверял так, включаю D качусь на холостых педаль газа вообще не трогаю, и херак, переключение на вторую)) Это по любому не нормально) При переключении есть небольшой толчок, еле еле заметный.
 

Gans67

Well-Known Member
#6
теперь понятно, едем на диагностику, читаем ошибки, если вышел из строя соленоид то высветится ошибка по АКПП, ("чек" не зажигает), если все ОК, то просим диагноста проверить сигналы "входного" и "выходного"датчиков валов -соотношение 1 к 2 ,проверка на подъемнике, вывешенные колеса машина едет на D, проверяем соотношение частоты вращения двигателя и турбинного вала, отличается на 100 оборотов режим P. но прежде чем все это проделывать, адаптируем АКПП- стоим на ровной дороге с 0 разгоняемся до 80 км/ч держа педаль газа ровно 1раз на 1/4, 2 раз пол педали, 3 раз педаль в пол. Проверяем потом работу коробки, не помогло смотрим разъем датчиков(генератор сигнала) он один на оба сразу( стоит у радиатора ближе к лонжерону левому) . если причину не нашли -вперед на диагностику и проделывать выше описанное. если все ОК, снимаем опять поддон АКПП, снимаем гидроблок и моем его, меняем соленоиды. можно проверить сопротивления соленоидов, но как праливо с ними все хорошо, просто забиваются грязью (промывка не помогает). чуть позже вышлю расшифровку- УДАЧИ в поисках неисправности и диагноста;)
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#9
обратить внимание пристальное на соленойд с черным проводом PCA, контроль давления
 
Вверх