Купил Хендай ix55 - принял неверное решение!

#1
Второй год эксплуатации Хендай ix55 пятый раз нужно заменять амортизаторы. Температура -18 градусов - машина не заводиться. Купил Вебасто для прогрева - 20 минут поработает садятся аккумуляторы. Заменил аккумулятор, изменений ни каких. Не смотря на то что он мощней разряжается при прогреве в течении 20 минут. В сервисе только голову морочат. Сначала ссылались на то что плохой аккумулятор, сейчас на свечунакаливания первого цилиндра. Чтобы заменить свечу нужно ждать 2 недели пока они получат ее от поставщика, а там очередную причину придумают. Дпаже если причина в свече, чего разряжаться 100% заряженым аккумуляторам за 20 минут, и что это за двигатель если при - 18 не заводиться. Полагаю совершил великую глупость - 2 миллиона оплатил за машину и при этом маюсь больше чем с Волгой за которую платил 200 тысяч. Не знаю, может сервис у нас в г. Кургане отвратный и дело не в машине?
 

PartyZан

Заблокирован
#2
Сервис нужно менять! С установкой вебасты точно накосячили, не может она за 20 минут аклиматор высосать. Да и мотор нужно отрегулировать и все. У нас в Новосибирске и за 30 бывает и все заводится...
 
#3
Купил за мильон полгода назад дизельный Veracruz 2009 года из самой Кореи, в полной комплектации: куча всяких примочек, включая беспроводные наушники для DVD заднего ряда, бордовая кожа, омыватели фар и т.д. Реально мягкий автомобиль. Офигенно мягкое рулевое управление, обалденное ускорение на трассе, отлично держит дорогу. Живу в Хабаровске, зимой заводится без проблем, хотя один раз чихал на морозе, когда заправился на подозрительной заправке, видимо машина ждала солярку Евро-5. Но что особенно радует-это звукоизоляция. До этого ездил на дизельном Прадике 2005 года, так прадик теперь звучит как трактор, и кстати на разгоне трактор напоминает. А в Веракрузе даже аккустика отменная, реально приятно ездить с комфортом... Вот только по бездорожью на нем не ездил, не было необходимости. Но для асфальта зимой - это самая лучшая машина!!! И цена на него оказалась вкуснее любых японцев и немцев. Ехжу всего полгода, но нареканий на ходовку пока нет никаких.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#4
Езжу на IX55 Диз. уже 4й год. (Владивосток)
Был как-то зимой в Хабаровске и при -40 заводился с первого раза (двиг конечно ругался секунд 5), а так с запуском в мороз проблем никогда не было (уже 130тыс на тахометре)
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#5
Аккум тоже менял. В сервисе сказали, что кор. аккумы не расчитаны на мороз, поэтому подыхают быстро.
Особенно те, которые уже установлены заводом.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#6
Да и про амморты расскажу...

Мнение конечно лично мое, поэтому можете со мной не соглашаться.

Зимой они становятся каменными. Я считаю в это время и идет очень быстрый износ.
В общем каждый год стабильно их меняю. 4500рХ2(перед) + 20000рХ2(зад) итого 49000 руб. + работа.

В след. раз буду ставить кайабу.

А купить можно здесь
Для просмотра ссылок нужно Войти или зарегистрироваться
 
#7
Про амортезаторы задние) поздно но вдруг кто другой парится!! взял от лексус 470 передние отрезал шток наворил родные уши и счастье мне!! дорогу держит как вкопанная ямы глотает на ура езжу на них 7 лет и не нарадуюсь!!)
 
#8
Плохо заводилась!! поменял блок управления свечей накала и все! заводится и едет)) блок угробил сам! советчиков дохера! как все говорят включал два три раза спираль накала, якобы для прогрева лучшего! НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!!! в блоке, проводки куда тоньше чем свечи накала, при разборе старого блока, места пайки выходов на свечи просто отгорели!
 
#11
Вообще чем смогу помогу)) уже что только не делал)))) но я не в обиде, сам дурень взял конструктор((( вот все и переделывал. а так машина надежная на 100 процентов!!
 

Вложения

Вверх