Подскажите пожалуйста может уже кто-то сталкивался с такой проблемой. На сонате 2-литровой начало давить газы.

#2
Говорят микро трещина или в голове или в блоке. Может это дело не в этом все? Может у кого-то была такая проблема и как ее решили
 

Gans67

Well-Known Member
#3
"газы" давят в двух случаях,
Неисправна система отсоса картерных газов
Создаётся избыточное давление в картере из-за прорыва газов через поршневые кольца
 

Gans67

Well-Known Member
#5
В вашей машине есть дозировочный клапан отсоса картерных газов, стоит в клапанной крышке, снаружи, и к нему идет шланг с впускного коллектора, как правило его живучесть 120-150 т. км, если клапан неисправен, то все газы попрут через шланг вентиляции, который стоит до дросселя, заодно и сам дроссель засрут. Под клананной крышкой есть пластинчатый маслоотбойник, если засран, то и клапан не будет работать, эт по первому пункту. По второму все просто- залегли или износились поршневые кольца.
 
#6
Спасибо большое. Еще вопрос голова частично ремонтировалась тоесть менялись сальники клапанов сальники распредвалов голова фрезеровалась и до этого ремонта газы довили но не так сильно как после ремонта. Мастера которые делали грешат на то что в голове или в блоке есть микро трещина. После фрезировки головы опресовку не делали так как в анапе ее не делают. Ну на видимые погрешности осмотор провели и не чего не увидели. Может быть еще и это? Плюс к этому ковсему крышка радиатора не скидывает давление в бачок. Ставил 1/1 давление и ставил 0/9, все равно не скидывает пришлось снять резинку с крышки чтобы не разорвало радиатор основной или печной. И получается сейчас она на прямую скидывает житкость в бачок а обратно не забирает и движок постояно находится в нехватке житкости. И да когда бачок переполняет с него через сгон газами выкидывает житкость наружу.
 
#8
Я извиняюсь за навязчивости. Возможно проверить это все самому тоесть этот клапан и пластичатый маслоотбойник и как
 

Gans67

Well-Known Member
#9
По системе охлаждения: купите новую крышку и поставте, заодно и термостат поменяйте,система работает под давлением, и посмотрите, если будет вышибать -то тогда уже искать трещину, проверте работу вентилятора охлаждения. Радиаторам ничего не будет, если что клапан в крышке сбросит давление.
Газов стало больше, так головку поремонтировали, герметичность улудшилась и пошел прорыв через колечки активнее.
Клапан дозировочный не разборный, его в помойку,,а новый поставить Клапанную крышку снять и самому почистить элементарно.
 
#10
У меня было такое. Приехал на диагностику в Major и у меня нашли две трещинки в голове, там же всё заменили. Тебе по-хорошему тоже диагностика нужна. Но коллега по форуму тебе уже всё почти рассказал, так что разберёшься. Надеюсь, проблема решилась!
 
Вверх