Аккп

#3
Скорость включаю машина не едет вобше ни каких действий
Если на передаче шумит под капотом, но не едет, проблема может быть в приводе. Самая простая проблема - полетел внутренний ШРУС. Если гидроблок в АКП - это будет посерьёзнее.
 
#4
Сейчас поменял масло и фильтр в АКПП. Задняя срабатывает едет. А дэшка и вообще в перед нет
 

Gans67

Well-Known Member
#5
Целостность проводов на разъем мультипереключатель на акпп, проверить разъем на соленойды, проверить "массу" на коробку.
 
#9
ДД! Коль здесь ветка АКПП, спрошу здесь. Вчера в экзисте заказывал масло для АКПП (2009 год, 1.8), так менеджер хотел меня послать за мануалом конкретно для моей машины, сказав что в каждую льют разное масло.... иначе типа можно сжечь коробку... Хотя в мануале перечислены несколько конкретных масел, и приписка-либо другие, рекомендованные Киа/ хендай... В итоге остановился на ATF SP-III (04500-00400) , полусинтетика.... Подойдёт такое? С коробкой не будет проблем? И ещё... Заказал фильтр АКПП... родной идёт чисто фильтр... у аналогов есть в комплекте прокладка поддона АКПП... А есть ли в поддоне прокладка? На каком то ресурсе читал отзывы о замене масла, так там народ пишет что поддон на герметике сидит, без прокладок... Может кто сталкивался? А то получится, приеду в сервис, поддон снимут, потом пошлют за прокладкой, и будет машина со вскрытой коробкой дня три стоять))))
 
#10
ДД! Коль здесь ветка АКПП, спрошу здесь.
можно лить и IV. замена желательно полная, сначала со снятием поддона, потом через пару тысяч со сливом через пробку. поддон мне сажали на герметик, хотя по каталогу прокладка имеется (что было с завода хз, но, например, на моей Рио поддон уже с завода на герметике). герметик должен быть ессно безуксусный, дондеал там, виктор рейнц и т.п.
 

Gans67

Well-Known Member
#11
Для вашей коробки основное масло SP-lll. Прокладка идёт только для внутреннего рынка Кореи, а так герметик. Простым сливом замените только треть об'ема, самое оптимальное через установку, но минус придется брать лишних 2 литра.
 
#12
Для вашей коробки основное масло SP-lll. Прокладка идёт только для внутреннего рынка Кореи, а так герметик. Простым сливом замените только треть об'ема, самое оптимальное через установку, но минус придется брать лишних 2 литра.
То есть снимая поддон, сольётся не всё? Это ещё пару литрушек нужно брать?
 

Gans67

Well-Known Member
#13
В гидротрансформаторе(бублик) останется около 3х литров, в скрытых полостях около одного литра. Сольётся чуть больше 2,5 литров. Полный об'ем заливки 7 литров, так что сами думайте, что получится.
 
#14
Да, увидел в мануале, 6,7 литра... хотелось бы конечно полностью поменять... ну или как писали поменять, через пару тысяч ещё раз слить...но сделать сразу конечно лучше, я думаю..
 
#15
У меня тоже 1,8. Поставил новую 6 лет назад после 160т км. Сейчас наездил 274. За это время менял масло три раза и только ATF SP III, хотя неоднократно в сервисах уговаривали залить фирменное хундаевское.
 
#16
У меня тоже 1,8. Поставил новую 6 лет назад после 160т км. Сейчас наездил 274. За это время менял масло три раза и только ATF SP III, хотя неоднократно в сервисах уговаривали залить фирменное хундаевское.
Я правильно понял, что поставили новую коробку? То есть старая 160 т км отходила? А три раза в новой коробке меняли, или три раза с учетом старой коробки? Е
 

Gans67

Well-Known Member
#17
Что "фирменное" что SP-lll, одно и тоже, сама коробка не хундаевская, это Митсубиси, а та в свое время VW , но не суть. Коробка хорошая, надежная, но есть одно НО- небольшой ресурс , 180-200 т.км. Наездил на матрасе 560 до ремонта двигателя и три ремонта АКПП, первый на 176, второй на пробеге- 380, а третий делал вместе с ремонтом двигателя. Офигенный плюс, очень простая и ремонтопригодная, есть много вариантов модернизации, при наличии документации.
 
#18
Подскажите пожалуйста кто нибудь что может быть, при обгоне или подъеме АКПП переходит на пониженую передачу, после окончания обгона или подъема коробка не переходит на повышенную передачу. Нужно остановиться, выключить зажигание, завести машину, коробка работает нормально до следующего подъема или обгона.
 
Вверх