АКПП, ошибка Р0734

#1
Доброе утро.
Уважаемые форум Ане, скажите пожалуйста кто что знает и может быть сталкивался с такой проблемой как "ошибка Р0734". Почувствовал я что машина стала разгоняться как-то не так, "кик-даун" так сказать не срабатывает. Разгон происходит постепенно не сказать что чем-то ограничен но довольно плавный, и в определённый момент я понимаю что 4-передачу акпп не включает, обороты стали больше.
Доехав до сканера я значит вижу "ошибку Р0734", с данной ошибкой я столкнулся в первые. Были до этого "ошибки Р0732 и Р0733", решились они заменой датчика скорости.
А вот только с данной ошибкой, у меня проблема информации на форумах много, вот только большинство пугающий, то есть механические повреждения якобы сводятся по "ошибке Р0734".
Подскажите пожалуйста, может быть дело в том что какой то датчик работает не корректно, и где в начале нужно попробовать поискать причину?
Заранее благодарен!
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Страху нет, тут эту неисправность в деталях уже разобрали, полистайте и все найдете ремонт даже самому можно произвести
 
#4
Читал, изучал но ничего определённого по ошибке не нашёл. Всё описанное по проблеме конкретики не вносит, общии советы и разные решения, а того с чего стоит начать увы нет. поэтому и решил узнать по точнее.
 

Gans67

Well-Known Member
#5
19 Апр 2019
#8

хм, ребята! если пропадает 4-я ето не смертельно, и стоит работа мак-2 рубля+ конечный пакет примерно 3.5-4 руб, но как правило отделываетесь только заменой подшипника,акпп снимать не надо. ресурс коробки,при нормальной эксплуатации 170-180 тыс.км., а вот недоработки в виде подшипника конечной ( 4-й) передачи -есть
 

Gans67

Well-Known Member
#8
Правильно, давайте как в техникуме(там понятнее объясняют чем в вузе), что отвечает на включене муфты четвёртой передачи, правильно- магистральное давление в коробке. Дальше идем- что отслеживает вращение первичного и вторичного вала коробке -опять молодец, генераторы импульсов. Если вышла ошибка, делаем вывод-генераторы работают. Можем подключить осцилогроф и проверить сигналы. Дальше лекцию продолжать, или уже понятно
 

Gans67

Well-Known Member
#10
Дальше снимаем разъём управления соленойдов и проверяем сопротивление , как правило и тут все замечательно. Тогда завешиваем автомобиль на подъёмник подключаем в порт замера давления манометр и о боже-давление на муфте включения 4й передаче ниже 1бар, при норме 2.8-3.2бар. Чешим затылок и начинаем работать. Сливаем литра 2 жидкости акпп, откручиваем заднюю крышку 9 болтов , снимаем датчик импульса. И удаляем крышку, и перед нами висит муфта 4й передачи, аккуратно снимаем её, а под ней остатки упорного подшипника-вот она причина потери давления. Осматриваем корпус муфты, на предмет задиров, если все ОК, то мчимся в магазин, покупаем подшипник, сальник в корпус муфты и герметик. Собираем все в зад.
 

Gans67

Well-Known Member
#11
Ну в начале свой биографии диагноста, я еще и блок управления акпп снимал, проверял и мыл его, но после 20й такой неисправности забил на него.прелесть этой коробки, что если единичный код, то проблема решается просто, а если набором тут надо покапаться, при наличии сканера, все функции коробки проверяются на раз-два, но правда опыт дело наживное.
 
Последнее редактирование:
#12
Понятно, а при снятии муфты ни какие метки смотреть или ставить не нужно? Чтобы не было потом проблем.
 

Gans67

Well-Known Member
#13
Нет там сложного ничего нет, просто держи муфту чтоб внутренняя часть не выскочила, и когда собирать будешь приклей подшипник на тех. вазелин или литол к посадочному месту.можно конечно так для праздного любопытства разобрать и посмотреть в каком состоянии стальные пластины и фрикции
 
Последнее редактирование:
#14
Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто "клюёт", может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед - всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.
 
Вверх