Акпп работает только в режиме OD

#1
Всем привет. Акцент 2000 , 1,5 л, акпп. С коробкой ситуация следущая: при езде в режиме ОД работает норм, едет на 3 скоростях с периодическими, появляющимися и пропадающими пинками. В обычном режиме после третей передачи, авто как будто переходит в нейтраль, и через пару секунд втыкается первая передача, машина на скорости буквально клюет передом, резкая потеря скорости, иногда даже с блокировкой переда. Включаю Од езжу, все норм. Летом в теплую погоду машина отлично ездила на всех 4 -х скоростях - ситуация проявилась с наступлением холодов ( или совпадение..). Масло в коробке заменил( частичная замена) при покупке год назад , датчик скорости вращения (импульсов) акпп, положения селектора акпп. Что подскажите? без вскрытия не обойтись?
 

Gans67

Well-Known Member
#2
всю разбирать не надо. слейте литра два масла с акпп, снимите заднюю крышку коробки, под ней муфта включения 4-й передачи. осматриваем упорный подшипник( на предмет целостности) и в муфте стоит маленький сальник, скорее всего он кончился, так как на лицо потеря давления, все можно сделать самому
 

Gans67

Well-Known Member
#4
если здеся все хорошо, то придется лезть в гидроблок. проверять соленойд, и в 4-й участвует ленточный тормоз, тормоз можно попробовать отрегулировать(если он цел)
 
#5
всю разбирать не надо. слейте литра два масла с акпп, снимите заднюю крышку коробки, под ней муфта включения 4-й передачи. осматриваем упорный подшипник( на предмет целостности) и в муфте стоит маленький сальник, скорее всего он кончился, так как на лицо потеря давления, все можно сделать самому
Спасибо. начну с этого
 
#6
если здеся все хорошо, то придется лезть в гидроблок. проверять соленойд, и в 4-й участвует ленточный тормоз, тормоз можно попробовать отрегулировать(если он цел)
По твоему совету осмотрел подшипник, втроем смотрели решили - что все супер, закрыл все ездил дальше на OD, было холодно не хотелось лезть , началось тепло и сухо -, машина поехала на всех 4-х и плавно . Мои предположения либо датчик темпервтуры АКПП ( хотя не один сканер ошибок не выдает) либо проводка ( сейчас сухо), если проводка чего и где искать примерно и может ли такие косяки давать датчик Т? и получается если едет значит любые механические проблемы отпадают?
 

Gans67

Well-Known Member
#7
Блок управления фиксирует все электронные неисправности, если б что то было то высветилось, да же еслиб чек не загорался, температура отслеживается постоянно и зажигает, а вот скольжение не всегда,проводку надо смотреть до коробки, от жгута у левого лонжерона до разъема на коробку, там много проблем. Часто провод на датчик температуры киснет и обрывается,из за разбитой подушки акпп
 
#8
Блок управления фиксирует все электронные неисправности, если б что то было то высветилось, да же еслиб чек не загорался, температура отслеживается постоянно и зажигает, а вот скольжение не всегда,проводку надо смотреть до коробки, от жгута у левого лонжерона до разъема на коробку, там много проблем. Часто провод на датчик температуры киснет и обрывается,из за разбитой подушки акпп
Спасибо , буду дальше исследовать
 
Вверх