АКПП

#1
Для того, что бы перевести ручку АКПП из "P" в "D", через "R" и "N", обязательно нужно давить педаль тормоза до упора, в пол, или можно выполнить действие на пол хода? На сколько достаточно можно утапливать пидаль тормоза, при переключении со стоянки/нетрали на скорость чтоб было безопасно и для коробки, и для окружающих?
 
#2
У меня в таком случае, тоже вопрос, нецжели нельзя нормально надавить на тормоз и переключиться без риска? Тем более автомат, не каждый раз дергать как при механике! Странный вопрос!
 
#3
Ну кроме, как бы отключения сцепления, при нажатии на педаль тормоза, создаётся давление в тормозной системе. Во всех мануалах прописано, что постоянно давить на педаль тормоза до упора не стоит, так как может разгерметизироваться система. Или это касаемо только отечественного автопрома? Постоянно давя тормоз в пол разве это хорошо?
 
#4
Ну кроме, как бы отключения сцепления, при нажатии на педаль тормоза, создаётся давление в тормозной системе. Во всех мануалах прописано, что постоянно давить на педаль тормоза до упора не стоит, так как может разгерметизироваться система. Или это касаемо только отечественного автопрома? Постоянно давя тормоз в пол разве это хорошо?


Подскажите plz,. это нормальная ситуация? Путь по придачным дорогам. Там снежная
целина 10-20см. Пробую заехать задом с дороги на свой участок задом по целине.
Стою в не большой коллие. Мне нужно вырулить из коллеи задом через створ ворот
на участок. Угол 90 градусов. Включаю 4WD Lock, руль в крайне левое положение,
включаю заднею передачу, отпускаю тормоз и ... машина не едет, то есть вообще не
едет. Получаю очень слабозаметный пинок, после чего могу крутить двигатель до
3000, но машина вообще не собирается ехать - даже ни одно колесо крутиться и не
собирается. Хорошо, включаю переднюю скорость, сдвигаюсь на десяток сантиметров
вперёд, жму на тормоз, переключаюсь на заднюю скорость, отпускаю тормоз и быстро
давлю на газ. После чего всё же машина начинает двигаться задом по целине. Так и
должно быть? Или что-то не так у меня с автоматом. ESP пробовал отключать - не
помогает.
 
#5
Просто есть такая штука, что если включить 4WD Lock и полностью выкрутить руль, то это вполне нормально. На механике машина вообще начинает глохнуть. Так что лучше проехать чуть подальше и начинать движения задом прямо, а потом выкручивать руль.
 
#6
Просто есть такая штука, что если включить 4WD Lock и полностью выкрутить руль, то это вполне нормально. На механике машина вообще начинает глохнуть. Так что лучше проехать чуть подальше и начинать движения задом прямо, а потом выкручивать руль.
Благодарю!
 
Вверх