Акпп

#1
Добрый день! Хендай гетц до рестаил коробка автомат 1.3 ехал вдруг звук как будто порвался трос не работает задняя передача еде толь на d но не переключает как будто на первой скорости обороты поднимаются но не переключает. Подскажите в чем может быть причина
 
#2
как не прискорбно вам сообщить , вашу коробку снимать и половинить, лопнула или слетела тормозная лента, она участвует в переключениях всех передач, кроме 4-й, ваша коробка в аварийном режиме
 
#4
как не прискорбно вам сообщить , вашу коробку снимать и половинить, лопнула или слетела тормозная лента, она участвует в переключениях всех передач, кроме 4-й, ваша коробка в аварийном режиме
А не подскажите какие могут быть последствия обрыва тормозной ленты?
 
#5
перегрев коробки, обрыв "локапа" в гидротрансфоматоре, загиб лопастей турбинного колеса, из-за перегрева може все что угодно, лучше не ездить
 
#7
Добрый день! Снял коробку она вся вся в масле и фишки мокрые слышал что могут быть проблемы и из за этого? Не подскажите?
 
#8
жидкость АКПП-диэлектрик, от попадания влаги разъёмы защищены, сами разбираете? если сами могу руководство по ремонту сбросить
 
Последнее редактирование:
#12
совет, внимательно все осматривать и зафиксировать положение упорных подшипников т.е. какой стороной лежат, а то потом айяйяй будет, на схеме мелко но можно увидеть
 
#14
Не смогу сейчас сказать, завтра посмотрю на него и скажу, а в чем проблема, наказывается он просто
 
#16
Добрый вечер! обращаюсь за стоящим советом! хюндай акцент 2008 год! с акпп! по утрам на холодную коробку при начале движения происходят пинки в коробке и загорается чек ошибки! сканер показывает код1529! при перезапуске авто чек гаснет и весь день ездию без проблем! на следующее утро все тоже самое повторяется! такая проблема уже год! датчик температуры масла в коробке заменил! датчик скорости перепоял так как контакт был надорван! в чем еще может быть причина! подскажите друзья??????
 
#18
Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены разъемы сверху (грязь и пыль).
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре, и жесткие провода.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач
.P0713 Дачик темп масло в кор передач сигнал слишком велик
 
Последнее редактирование:
Вверх