Дня Всем доброго, вот и не просто больной вопрос а очень............ короче купить не есть вопрос какой, но всё же ближе к теме в движку пришлось залесть второй раз после покупки, история не из приятных: проехал после приобретения Н1 2002г.в. 4000 км с лишним-закипел, прогорела прокладка под головой. в итоге всё не оч плохо, шлифанули, притёрли, зажали-поехал. Ешё пару тысяч залязгатал, вроде как всё вовремя, накрылся рокер, и в следствии как понятное дело запорол РАСПРЕДВАЛ. но всему виной не есть какой спец провёл прошлую работу, можно было бы избежать всего этого, но сейчас не об этом, КТО ПОДСКАЖЕТ КАК БЫТЬ С РАСПРЕДВАЛОМ, ПОЛАЗИВ В ИНЕТЕ КУЧА АНАЛОГОВ, ЧТО ПУГАЕТ, ДАЖЕ ЯПОНЦЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ КОРЕЙЦЫ,СМЕХ ЗАБИРАЕТ..... ЧТО БРАТЬ ИЛИ ВОССТАНОВИТЬ МОЖЕТ??? ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.... 2.5 TD (D4BH) - 101 л.с./74 кВт V4 - дизель - автобус (с 11/2001)