[D4FA] Дизельный акцент глохнет при переключении передач

#1
Дизелек 10 года акцент (МС), двигатель D4FA.

Столкнулся с проблемой, в движении на скорости 10-60 км/час кидаю на нейтралку докотится до светофора, прижимая тормоз по немногу, начинает движок глохнуть. При этом аккумулятор и питание продолжает работать в машине (ничего не тухнет).

Стрелка моментами на тахометре прыгает когда двиг глохнет, в диапазоне 200-400 оборотов.

Думал что после ТО - замены фильтров: (воздушный, масляной, топливный), включая датчики: сцепления, тормозов, и масла - проблема не решилась.

Механик посоветовал обратиться к мотористам (дизельщикам) и электрикам, пока не знаю с кого начать.

Может кто сталкивался с подобным?
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Начинайте с диагностики, проверить текущие параметры работы топливной системы
 
#3
Начинайте с диагностики, проверить текущие параметры работы топливной системы
Принял, сделаю диагностику отпишусь по результатам.

Была ещё одна проблема, очень похожая, но с датчиком сцепления. Ехал, с того ни с чего, двиг заглох при переключении передачи. Отъехав в сторону, позвонил механику, чтобы приехал с компом. Он показал ошибки с датчиком сцепления, который был так же заменён.

Возможно я путаю с текущей проблемой описанной в теме, тем не менее они были очень похожи.
 
#4
Да, здесь диагностика нужна. Только советую вам обратиться в нормальный сервисный центр. Мне в Мейджоре больше всего нравится, ну а вы сами решайте
 
#5
Пробег: 228т. сажевого фильтра у меня точно нет на дизеле, на счет ЕГР, может его просто заглушить?
Собрал с телефона параметры (после того, как заглох)

Давлен. в топл. рампе - 99110 kPa / 991.1 bar
EGR Error 99 %
ДМРВ 73.89 g/sec
ДАД 161 kPa
EGR 4%
Расчетный надув 0.62 bar
Темп. воздуха на впуске 22 (по цельсию)

Бывает через раз/несколько раз, я вижу что иногда "система рециркуляции отработавших газов" бывает "Не готова" и "Готова"

PS: После ночного простоя машины во дворе, показало ошибку - P1186: HYUNDAI - Контроль давления топлива - минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя.

Сделал очистку ошибки этой, посмотрим дальше...
 
Последнее редактирование:
#6
Да, здесь диагностика нужна. Только советую вам обратиться в нормальный сервисный центр. Мне в Мейджоре больше всего нравится, ну а вы сами решайте
Боюсь что вы далеко от меня, как и Ваша спамная реклама в других темах этой СТО.
 

Gans67

Well-Known Member
#7
EGR надо отмыть и почистить, возможно он душит дмрв, по показаниям мало воздуха, давление топлива примерно на нижнем пределе. Какой сканер у вас, мало данных.
 
#8
Был у дизельщиков, те подключили к форсункам какие-то шприцы для проверки давления, в течение 30-40 сек они набрались, и была не значительная разница в 5 мл в одной из форсунок. Сказали с ЕГР пока выводов не делать и не спешить, сняли регулятор давления топлива, на внешний вид под лупой осмотрели (сказали что он чистый), продули его чем-то.

Катаюсь уже примерно неделю как, все работает, на холостом не глохнет.

Настораживает плохая тяга на старте (особенно когда выпали осадки в виде снега) - ели вытягивает, такое чувство, что сейчас вот-вот заглохнет, но вытягивает в конечном итоге.

PS: Сканер обычный ELM327 (1.5) и не много софта: torque pro, car scanner pro (купленный). Пдключались ранее для чтения ошибок через Launch сканер на СТО.

Через какой софт подключиться лучше всего? И какие стабильные показатели по воздуху должны быть?
 

Gans67

Well-Known Member
#9
Плохая тяга- нехватка воздуха,ежр не работает, топливо.
Конечно ланч гораздо лучше читает.про проверку форсунок я уже сдесь писал, по моему на Туксон,поищите
 

Gans67

Well-Known Member
#11
Числовое значение точно не помню, но что то около 58 кг/час, ну граммы сами переведете,
Ну или 208 г/сек
 
Последнее редактирование:
Вверх