Доброго времени суток форумчанам !

#1
Доброго времени хюндавчанам !!! Недавно вступил ваш круг. И так начну , купил хюндай матрикс 2005 г.в пробег 320000т. В объявления висела как 220000 ( 5.03.22 купил думаю не столь важно , корейцы хорошо катают ) Пока гнал с Москвы в свой город Чехов дал так как говорится хороших нормальных 130-150, к приезду к дому посеяла вонь гари , то-ли масло то-ли антифриз то-ли вонь с улицы так и не понял ??? Жена говорит воняет чем-то горелым . На торпеду гляжу температура норм , датчик масло не горит , говорю жене ехали за фурой от неё остаток остался вот и воняет. К приезду дома видно было дым из под капота, думал закипел а датчик наё..т . Открываю капот а там картина маслом , вся подкапотка в масле . Сразу обратил внимание на щуп был выше уровня см. 2-3 и подкапотка в масле ( думаю хорошо обрабатывать ненадо несгниет) . Остудил движок мин.20-30, жену отправил домой так как холодно было. Сходил на заправку купил масло 5-30 . Поехал у знакомого автосервиса интересоваться что да как? ( я сам в курсе был тобишь у тестя ацент движок одинаковый, я как бы сталкивался с этим . Но дело было не в этом . У него масло гнало в воздухан а у меня через щуп . Почистил клапанную крышку гари было много , все картерные трубки и датчик поменял за два дня, толку нет крышку заливную откручиваешь пар идёт. Завтра буду проверять компресию , если компрессия норм то буду заливать раскоксовку Валера, тесть посоветовал у него же ацент , движок тот же только крышка другая . Может кто сталкивался с такой фигнёй посоветуйте , буду благодарен.
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Дорогой товарищ, 320 т.км эт пробег. Потому удивляться нечему, картерные газы. Правильно сделанная раскоксовка вам поможет и продлит жизнь. Так что мысли у вас правильные. Мой матрас дотянул до 560 т.км. но коксовал каждые 60 тыс. после 300.
 
#4
Доброго времени хюндавчанам !!! Недавно вступил ваш круг. И так начну , купил хюндай матрикс 2005 г.в пробег 320000т. В объявления висела как 220000 ( 5.03.22 купил думаю не столь важно , корейцы хорошо катают ) Пока гнал с Москвы в свой город Чехов дал так как говорится хороших нормальных 130-150, к приезду к дому посеяла вонь гари , то-ли масло то-ли антифриз то-ли вонь с улицы так и не понял ??? Жена говорит воняет чем-то горелым . На торпеду гляжу температура норм , датчик масло не горит , говорю жене ехали за фурой от неё остаток остался вот и воняет. К приезду дома видно было дым из под капота, думал закипел а датчик наё..т . Открываю капот а там картина маслом , вся подкапотка в масле . Сразу обратил внимание на щуп был выше уровня см. 2-3 и подкапотка в масле ( думаю хорошо обрабатывать ненадо несгниет) . Остудил движок мин.20-30, жену отправил домой так как холодно было. Сходил на заправку купил масло 5-30 . Поехал у знакомого автосервиса интересоваться что да как? ( я сам в курсе был тобишь у тестя ацент движок одинаковый, я как бы сталкивался с этим . Но дело было не в этом . У него масло гнало в воздухан а у меня через щуп . Почистил клапанную крышку гари было много , все картерные трубки и датчик поменял за два дня, толку нет крышку заливную откручиваешь пар идёт. Завтра буду проверять компресию , если компрессия норм то буду заливать раскоксовку Валера, тесть посоветовал у него же ацент , движок тот же только крышка другая . Может кто сталкивался с такой фигнёй посоветуйте , буду благодарен.
Раскоксовка, конечно, должна помочь. Но гнать на матрасе с трехсотым пробегом под 150 - это перебор. Хорошо это, если вы взяли механику. Напишите здесь, плиз, как ведет себя машинка после того, как сделаете раскоксовку. Поделитесь. Удачи на дорогах Вам, а Матрешке - долгой жизни после 320))
 
Вверх