Дребезжание из под панели...в чем причина????

#1
всем привет! подскажите пожалуйста в чем причина. У меня хёндай акцент 2004г.в. 1.6л пробег 260 000км при наборе обортов где то в районе 2900 от куда то из под панели(приблизительно середин и ближе к пассажирскому сиденью)слышиться дребезжание, не вибрация а именно что то дребезжит... когда проходит 3000 - 3100 оборотов перестает... Подскажите в чем причина и как с этим броться.
 
#2
Доброе утро! у меня такая же проблема, только дребежание появляется в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Уже за руль не хочется садится. этот звук бесит. не могу никак понять что там резонирует.((((( Если найдете причину, то подскажите и мне, что же это может быть.
 
#3
Кажется я уже отвечал на подобный вопрос но раз нет ответа, то повторюсь: Аналогичная проблема была-решил просто.Под капотом вдоль стенки смежной с салоном проходит металлический патрубок, соединенный с клапаном черного цвета(purge valve kontrol, кажется так он называется).Этот патрубок при именно таких оборотах со временем начинает вибрировать и звук отдается в салоне в районе середины и ближе кпассажиру - у всех по-разному.Между этим патрубком и металлической стенкой надо проложить толстый паралон и проблема исчезнет.Периодически его нужно менять, так как от сырости и грязи он теряет свою мягкость-особенно в крепкий мороз. Попробуйте-должно помочь. P.S. прокладывайте паралон по максимуму с самого лева до самого клапана(если смотреть на машину со стороны капота)
 
#4
Большое спасибо за ответ! сегодня вечерком проложу паралоном все железные патрубки под капотом
 
#6
У меня была та же самая проблемма рассказываю как боролся с ней я: осмортел все металические трубки которые каким либо оброзом крепятся к кузову - оказалося что у трубки которая находится прямо за инжектором ( от инжектора к ней идет резиновый шланг) в одном из креплений, то которое металическое (с левой стороны если стоять лицом к двигателю) трубка не плотно закрепленна. Я открутил крепление ключиком на 10 одну гайку и проложил между креплением и трубкой резинку (вырезал из камеры).Собрал все обратно, трубка обжалась плотно. Завожу и О ЧУДО - звук пропал, давно об этом мечтал. Так что можно обойтиль и без паролона, не нужно все там им обматывать.
 
#7
Всем привет! Как раз зашел на форум посмотреть что говорят по этому поводу. Дело в том, что у меня тоже эта проблема. Только мне кажется не дребезжит, а вибрирует на 2500 об. А подняв до 3000 пропадает и шум идет из под панели... Достало это дело... Я снял накладку панели, бардачок, думал что это возможно тросики, но это оказалось не то что я думал. А точнее сказать я так и не понял что является причиной вибрации... Надо будет завтра посмотреть насчет трубок в моторном отсеке, СПАСИБО за советы бывалым!
 
#8
Здравствуйте все кто на форуме! Просто не могу не отписаться по поводу шума "вибрации" из под панели. Дело в том что у меня тоже была эта проблема. Насколько неприятно было ездить можете себе представить... Шум проявлялся в диапазоне 2500 - 3000 об. двигателя. В городе "от светофора до светофора" - это самые рабочие обороты, так что это дело порядком надоело. Но только что же является причиной этого шума трудно было определить, идет из под панели , значит там и надо искать, думал я. Снял накладку панели, бардачок копошился, а потом и вовсе в тупик зашел так как шум уходил куда то в область тоннеля... Короче я был в отчаянии потому что думал что причина шума что то серьезное типа КПП или еще что то в этом роде и самому мне ее не устранить и как раз с вопросом что же это может быть и что можно сделать зашел на форум. Смотрю Юрий62 пишет о подобной проблеме и ответы на вопрос Roman34, hyundaI2005, огромное вам спасибо! Это действительно ЧУДО! Очень помогли ваши советы, особенно Roman34, подложить резинку, уплотнив тем самым саму трубку которая и создавала шум поскольку имелся маленький зазор между её хомутообразным креплением и самой трубкой - все таки лучший вариант чем подложка поролона между стенкой и трубкой. Короче это реально работает, еще раз огромное спасибо! Ездить сейчас без этого надоедливого шума - одно удовольствие! С Новым годом ВСЕХ!
 
#9
Спасибо большое за совет))) мучался целый год от этого звука! Сделал как посоветовали здесь. И звук пропал)))
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#10
Фото

У меня была та же самая проблемма рассказываю как боролся с ней я: осмортел все металические трубки которые каким либо оброзом крепятся к кузову - оказалося что у трубки которая находится прямо за инжектором ( от инжектора к ней идет резиновый шланг) в одном из креплений, то которое металическое (с левой стороны если стоять лицом к двигателю) трубка не плотно закрепленна. Я открутил крепление ключиком на 10 одну гайку и проложил между креплением и трубкой резинку (вырезал из камеры).Собрал все обратно, трубка обжалась плотно. Завожу и О ЧУДО - звук пропал, давно об этом мечтал. Так что можно обойтиль и без паролона, не нужно все там им обматывать.

Добрый день,

не могли бы сделать фото этой трубки и выслать по адресу Kalininmp@yandex.ru или выложить в текущую ветку на форум - если это возможно. Я лазил около 40 минут - так и не понял где она находится.

Заранее благодарен
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#13
шум

Всем доброго вечера. Прошу также выложить фото трубки либо подробнее ее описать где она находится. Такая же проблема. Заранее спасибо!
 
#14
У меня тоже самое, сначала начинает дребезжать с 2000 оборотов,а потом и при 600,надоело сил нет.
 
#15
Кажется я уже отвечал на подобный вопрос но раз нет ответа, то повторюсь: Аналогичная проблема была-решил просто.Под капотом вдоль стенки смежной с салоном проходит металлический патрубок, соединенный с клапаном черного цвета(purge valve kontrol, кажется так он называется).Этот патрубок при именно таких оборотах со временем начинает вибрировать и звук отдается в салоне в районе середины и ближе кпассажиру - у всех по-разному.Между этим патрубком и металлической стенкой надо проложить толстый паралон и проблема исчезнет.Периодически его нужно менять, так как от сырости и грязи он теряет свою мягкость-особенно в крепкий мороз. Попробуйте-должно помочь. P.S. прокладывайте паралон по максимуму с самого лева до самого клапана(если смотреть на машину со стороны капота)
Я всё это смотрела,там всё хорошо ничгео не отходит.А дребезжит дальше.
 
H

hyundai_2005

Guest
#16
она(трубка) на вид и не дребезжит. Пусть один газует до тех оборотов, пока вибрация и шум не появится, а второй трубку держит - если вибрация пропала, значит дело в ней (в трубке)
P.S. Машину поменял, но периодически заглядываю на этот форум)))
 
#17
Добрый день,

не могли бы сделать фото этой трубки и выслать по адресу Kalininmp@yandex.ru или выложить в текущую ветку на форум - если это возможно. Я лазил около 40 минут - так и не понял где она находится.

Заранее благодарен
Это уже обсуждалось с фотками. поищите и найдете. Удачи.
 
#18
Блин ,эта проблема ,наверное,у каждого второго!И у меня была,советы на форуме помогли очень!Короче открываешь капот,слева(если стоять лицом к двигателю) на перегородки "двигатель-салон" идёт металлическая чёрная трубка, которая прибортована таким же мет.хомутом к перегородке.К этой трубке подсоединён резиновый шланг,который подходит к фильтру(на нём написано "Filter" и цифры),от него шланг идёт к инжектору.Вот именно эта металлическая трубка в хомуте и дребезжит.Лечится подкладыванием под хомут резины или каого-либо другого материала.Удачи!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#19
Я смотрю у многих одна и та же проблема ))) Сегодня взорвала мозг и себе и всем мастерам моего города !!! и коробку менять собирались, и утверждали что ремень ГРМ с роликом ( хотя прошла на новом около 3000), в итоге расстроенная поехала домой всё с тем же неприятным звуком!!! Завтра будем пробовать всё по вашим советам) Обещаю отписаться по результатам!!!! СПАСИБООООООООО !!!
 
#20
Благодарствую, форумчане.Полгода дребезжание панели мучало.Причём летом дребезжание пропадало.Всё таки грешил на пластик.А так какая то вшивая трубочка делала столько шума.Теперь слышу как двигатель работает))))
 
Вверх