Дребезжание из под панели...в чем причина????

Юрий62

New Member
всем привет! подскажите пожалуйста в чем причина. У меня хёндай акцент 2004г.в. 1.6л пробег 260 000км при наборе обортов где то в районе 2900 от куда то из под панели(приблизительно середин и ближе к пассажирскому сиденью)слышиться дребезжание, не вибрация а именно что то дребезжит... когда проходит 3000 - 3100 оборотов перестает... Подскажите в чем причина и как с этим броться.
 
Доброе утро! у меня такая же проблема, только дребежание появляется в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Уже за руль не хочется садится. этот звук бесит. не могу никак понять что там резонирует.((((( Если найдете причину, то подскажите и мне, что же это может быть.
 
Кажется я уже отвечал на подобный вопрос но раз нет ответа, то повторюсь: Аналогичная проблема была-решил просто.Под капотом вдоль стенки смежной с салоном проходит металлический патрубок, соединенный с клапаном черного цвета(purge valve kontrol, кажется так он называется).Этот патрубок при именно таких оборотах со временем начинает вибрировать и звук отдается в салоне в районе середины и ближе кпассажиру - у всех по-разному.Между этим патрубком и металлической стенкой надо проложить толстый паралон и проблема исчезнет.Периодически его нужно менять, так как от сырости и грязи он теряет свою мягкость-особенно в крепкий мороз. Попробуйте-должно помочь. P.S. прокладывайте паралон по максимуму с самого лева до самого клапана(если смотреть на машину со стороны капота)
 
Большое спасибо за ответ! сегодня вечерком проложу паралоном все железные патрубки под капотом
 
У меня была та же самая проблемма рассказываю как боролся с ней я: осмортел все металические трубки которые каким либо оброзом крепятся к кузову - оказалося что у трубки которая находится прямо за инжектором ( от инжектора к ней идет резиновый шланг) в одном из креплений, то которое металическое (с левой стороны если стоять лицом к двигателю) трубка не плотно закрепленна. Я открутил крепление ключиком на 10 одну гайку и проложил между креплением и трубкой резинку (вырезал из камеры).Собрал все обратно, трубка обжалась плотно. Завожу и О ЧУДО - звук пропал, давно об этом мечтал. Так что можно обойтиль и без паролона, не нужно все там им обматывать.
 
Всем привет! Как раз зашел на форум посмотреть что говорят по этому поводу. Дело в том, что у меня тоже эта проблема. Только мне кажется не дребезжит, а вибрирует на 2500 об. А подняв до 3000 пропадает и шум идет из под панели... Достало это дело... Я снял накладку панели, бардачок, думал что это возможно тросики, но это оказалось не то что я думал. А точнее сказать я так и не понял что является причиной вибрации... Надо будет завтра посмотреть насчет трубок в моторном отсеке, СПАСИБО за советы бывалым!
 
Здравствуйте все кто на форуме! Просто не могу не отписаться по поводу шума "вибрации" из под панели. Дело в том что у меня тоже была эта проблема. Насколько неприятно было ездить можете себе представить... Шум проявлялся в диапазоне 2500 - 3000 об. двигателя. В городе "от светофора до светофора" - это самые рабочие обороты, так что это дело порядком надоело. Но только что же является причиной этого шума трудно было определить, идет из под панели , значит там и надо искать, думал я. Снял накладку панели, бардачок копошился, а потом и вовсе в тупик зашел так как шум уходил куда то в область тоннеля... Короче я был в отчаянии потому что думал что причина шума что то серьезное типа КПП или еще что то в этом роде и самому мне ее не устранить и как раз с вопросом что же это может быть и что можно сделать зашел на форум. Смотрю Юрий62 пишет о подобной проблеме и ответы на вопрос Roman34, hyundaI2005, огромное вам спасибо! Это действительно ЧУДО! Очень помогли ваши советы, особенно Roman34, подложить резинку, уплотнив тем самым саму трубку которая и создавала шум поскольку имелся маленький зазор между её хомутообразным креплением и самой трубкой - все таки лучший вариант чем подложка поролона между стенкой и трубкой. Короче это реально работает, еще раз огромное спасибо! Ездить сейчас без этого надоедливого шума - одно удовольствие! С Новым годом ВСЕХ!
 
Спасибо большое за совет))) мучался целый год от этого звука! Сделал как посоветовали здесь. И звук пропал)))
 
Фото

У меня была та же самая проблемма рассказываю как боролся с ней я: осмортел все металические трубки которые каким либо оброзом крепятся к кузову - оказалося что у трубки которая находится прямо за инжектором ( от инжектора к ней идет резиновый шланг) в одном из креплений, то которое металическое (с левой стороны если стоять лицом к двигателю) трубка не плотно закрепленна. Я открутил крепление ключиком на 10 одну гайку и проложил между креплением и трубкой резинку (вырезал из камеры).Собрал все обратно, трубка обжалась плотно. Завожу и О ЧУДО - звук пропал, давно об этом мечтал. Так что можно обойтиль и без паролона, не нужно все там им обматывать.


Добрый день,

не могли бы сделать фото этой трубки и выслать по адресу [email protected] или выложить в текущую ветку на форум - если это возможно. Я лазил около 40 минут - так и не понял где она находится.

Заранее благодарен
 
Вы бы не могли выложить фото этой трубки :)

Заранее большое спасибо!
 
шум

Всем доброго вечера. Прошу также выложить фото трубки либо подробнее ее описать где она находится. Такая же проблема. Заранее спасибо!
 
У меня тоже самое, сначала начинает дребезжать с 2000 оборотов,а потом и при 600,надоело сил нет.
 
Кажется я уже отвечал на подобный вопрос но раз нет ответа, то повторюсь: Аналогичная проблема была-решил просто.Под капотом вдоль стенки смежной с салоном проходит металлический патрубок, соединенный с клапаном черного цвета(purge valve kontrol, кажется так он называется).Этот патрубок при именно таких оборотах со временем начинает вибрировать и звук отдается в салоне в районе середины и ближе кпассажиру - у всех по-разному.Между этим патрубком и металлической стенкой надо проложить толстый паралон и проблема исчезнет.Периодически его нужно менять, так как от сырости и грязи он теряет свою мягкость-особенно в крепкий мороз. Попробуйте-должно помочь. P.S. прокладывайте паралон по максимуму с самого лева до самого клапана(если смотреть на машину со стороны капота)

Я всё это смотрела,там всё хорошо ничгео не отходит.А дребезжит дальше.
 
она(трубка) на вид и не дребезжит. Пусть один газует до тех оборотов, пока вибрация и шум не появится, а второй трубку держит - если вибрация пропала, значит дело в ней (в трубке)
P.S. Машину поменял, но периодически заглядываю на этот форум)))
 
Добрый день,

не могли бы сделать фото этой трубки и выслать по адресу [email protected] или выложить в текущую ветку на форум - если это возможно. Я лазил около 40 минут - так и не понял где она находится.

Заранее благодарен

Это уже обсуждалось с фотками. поищите и найдете. Удачи.
 
Блин ,эта проблема ,наверное,у каждого второго!И у меня была,советы на форуме помогли очень!Короче открываешь капот,слева(если стоять лицом к двигателю) на перегородки "двигатель-салон" идёт металлическая чёрная трубка, которая прибортована таким же мет.хомутом к перегородке.К этой трубке подсоединён резиновый шланг,который подходит к фильтру(на нём написано "Filter" и цифры),от него шланг идёт к инжектору.Вот именно эта металлическая трубка в хомуте и дребезжит.Лечится подкладыванием под хомут резины или каого-либо другого материала.Удачи!
 
Я смотрю у многих одна и та же проблема ))) Сегодня взорвала мозг и себе и всем мастерам моего города !!! и коробку менять собирались, и утверждали что ремень ГРМ с роликом ( хотя прошла на новом около 3000), в итоге расстроенная поехала домой всё с тем же неприятным звуком!!! Завтра будем пробовать всё по вашим советам) Обещаю отписаться по результатам!!!! СПАСИБООООООООО !!!
 
Благодарствую, форумчане.Полгода дребезжание панели мучало.Причём летом дребезжание пропадало.Всё таки грешил на пластик.А так какая то вшивая трубочка делала столько шума.Теперь слышу как двигатель работает))))
 
Назад
Вверх