Двигатель. Рывки на первой и недостаток тяги на второй передаче.

#1
Доброго времени года. Здравствуйте!
Две недели являюсь счастливым обладателем Hyundai Matrix конца 2008 года в рестайле, 1,6 бензин. Турецкособранный из Германии.
Счастью мешают эти самые рывки на первой и недостаток тяги в начале второй передачи. На первой надо раскручивать прилично двигатель и разгоняться, чтобы подхватила вторая нормально. Дальше, по мере повышения передач, ситуация улучшается и на 4-5-ой тяга вроде норм (возможно, должно быть лучше).
Заменены масло, все ремни и фильтра, включая топливный. После замены ситуация в этом отношении вроде бы улучшилась, но не кардинально. Заводиться, разве что, стал четко, до этого бывало глох после первой попытки завести. В интернетах почерпнул, что провалы по тяге и рывки это, возможно, проблема зажигания, а на ТО мне указали на стук гидрокомпенсатора на холодную (стучит минуты три) и что с этим тоже может быть связана потеря мощности. Залип гк скорее всего от провтыка по маслу, т.к. под масляной крышкой были отложения. Собственно вопрос, с чего начать? Менять катушки или гк? Менять все гк или выявлять только больные? Есть ли смысл залить специальный ликимоли (видел в инете) и попытаться промыть их?
Прошу подбодрить отеческим советом.
 

Gans67

Active Member
#2
Коробка кака? На горячую компенсатор стучит или нет? Ответы на вопросы, потом порядок лечения
 
#3
Коробка кака? На горячую компенсатор стучит или нет? Ответы на вопросы, потом порядок лечения
Механика! Только что сходил прогрел, на горячую вроде не слышно. Только если газануть, то при падении оборотов слышен кратковременный стук. И еще, двигатель был не совсем остывший, но стук при старте все равно был, т.е. масло гк не держит и оно уходит.
 

Gans67

Active Member
#4
Ясно. Стук на холодную гидриков в этих моторах, почти нормальное явление. Замена может ничего и не дать(разбивает посадочное место), можно для начала промыть маслянную систему промывочным маслом+еще какую нибудь химию, поездить понаблюдать, как правило помогает. По поводу мощности-снимаем дроссельную заслонку,моем, пидорим,что б чистая была внутри, берем щуп 0, 3мм и выставляет зазор между диафрагмой и корпусом, с боку на оси диафрагмы висит датчик - потенциометр положения заслонки, его максимально повернуть по часовой, там очень маленький ход. И последнее проверить корзину сцепления +посадку диска сцепления на маховик, может быть беда там.
 
#5
Спасибо, за ответ! Оперативно и эффективно купировали мне панику ) Теперь докладываю:
Стук гидриков по утрам сократился с трех-двух минут до около 30-40 секунд, типа свежее масло и активная езда подействовали, наверное. Думаю пробежать тысяч 4-5, залить промывку в масло и поменять его. И вообще не париться этим вопросом, что я, опять же благодаря Вам, и делаю. Что до активной езды, то ей поспособствовала банальная замена свечей, теперь лежачий можно переезжать на второй передаче спокойно. Правда какие-то подзванивания при поддергиваниях, при неточном мной управлении педалькой газа (у которой, кстати, ход не совсем плавный, а есть рывки, будто заедает) таки остались и сцепление надо будет проверить. Как и помыть дроссель самостоятельно, даже нашел видос соответствующий, осталось только напроситься к кому-то из друзей в гараж.
 
#6
Подзванивания это банальная детонации. Заедания педальки газа, смазать втулку на оси педали или заменить, копеешеняя запчасть. Датчик детонации менять не стоит, надо его снять, зачистить поверхность прилегания наждачкой и установить на место, затягивать строго моментом 4 кг/с.
 
Вверх