Доброго времени года. Здравствуйте!
Две недели являюсь счастливым обладателем Hyundai Matrix конца 2008 года в рестайле, 1,6 бензин. Турецкособранный из Германии.
Счастью мешают эти самые рывки на первой и недостаток тяги в начале второй передачи. На первой надо раскручивать прилично двигатель и разгоняться, чтобы подхватила вторая нормально. Дальше, по мере повышения передач, ситуация улучшается и на 4-5-ой тяга вроде норм (возможно, должно быть лучше).
Заменены масло, все ремни и фильтра, включая топливный. После замены ситуация в этом отношении вроде бы улучшилась, но не кардинально. Заводиться, разве что, стал четко, до этого бывало глох после первой попытки завести. В интернетах почерпнул, что провалы по тяге и рывки это, возможно, проблема зажигания, а на ТО мне указали на стук гидрокомпенсатора на холодную (стучит минуты три) и что с этим тоже может быть связана потеря мощности. Залип гк скорее всего от провтыка по маслу, т.к. под масляной крышкой были отложения. Собственно вопрос, с чего начать? Менять катушки или гк? Менять все гк или выявлять только больные? Есть ли смысл залить специальный ликимоли (видел в инете) и попытаться промыть их?
Прошу подбодрить отеческим советом.
Две недели являюсь счастливым обладателем Hyundai Matrix конца 2008 года в рестайле, 1,6 бензин. Турецкособранный из Германии.
Счастью мешают эти самые рывки на первой и недостаток тяги в начале второй передачи. На первой надо раскручивать прилично двигатель и разгоняться, чтобы подхватила вторая нормально. Дальше, по мере повышения передач, ситуация улучшается и на 4-5-ой тяга вроде норм (возможно, должно быть лучше).
Заменены масло, все ремни и фильтра, включая топливный. После замены ситуация в этом отношении вроде бы улучшилась, но не кардинально. Заводиться, разве что, стал четко, до этого бывало глох после первой попытки завести. В интернетах почерпнул, что провалы по тяге и рывки это, возможно, проблема зажигания, а на ТО мне указали на стук гидрокомпенсатора на холодную (стучит минуты три) и что с этим тоже может быть связана потеря мощности. Залип гк скорее всего от провтыка по маслу, т.к. под масляной крышкой были отложения. Собственно вопрос, с чего начать? Менять катушки или гк? Менять все гк или выявлять только больные? Есть ли смысл залить специальный ликимоли (видел в инете) и попытаться промыть их?
Прошу подбодрить отеческим советом.