Главный тормозной+вакуум Санта Фе FE 2002г. амер

#1
Всем доброго времени суток! Санта 2002 год США, 2,7л АКПП. Течет главный тормозной цилиндр+при заднем ходе, начала проваливаться педаль тормоза. Чуть мерина не завалил...Новый цилиндр+вакуум в районе 15 т.р. опт (сам на запчастях сижу). Б\у (в сборе)нашел у нас на разборе от Тагазовской Санты за 6 р. Приехал...не тот цилиндр. В Москве б/у от японской есть. Суть вопроса - какой подходит на американку? Если кто знает,буду благодарен за помощь.
 
Последнее редактирование:
#2
Итак,в итоге: вакуум в порядке, заказал ремкомплект ГТЦ + 2 обратных клапана. По цене около 3400 рэ. Ближайший аналог ГТЦ Topran-4200 (в закупке). Разобрал, отмыл,поменял,собрал,завел...педаль тормоза упала в пол )). Порвало 20-летнюю тормозную магисталь. Пришлось менять трубки. С учетом возраста,решил менять всю систему. Трубки оригинал. Номера з/частей:
клапана 2шт Hyundai / KIA 58775 25010
ремкомплект- KOS
Для просмотра ссылок нужно Войти или зарегистрироваться

трубка торм. зад.правая Hyundai / KIA 58718 26100
трубка торм. зад левая Hyundai / KIA 58717 26100
шланги лев/прав взял самые дешевые BRAXIS по ~550 р/шт
Итого : ~ 6200 р.
P.S. цены отповые. к рознице прибавляейте еще 25-30%
 
#3
После ремонта ГТЦ, двигатель запускается с полоборота. До, при запуске после, хотя бы 15-20 мин простоя, заводился сек через 5-7.
 
#4
Если доведется менять клапана,не спешите выкидывать старые. Качество новых отвратное.
 
Вверх