Гнет ли клапана на 1.5

Тема в разделе "Hyundai Accent", создана пользователем стиф, 25 фев 2011.

  1. стиф

    стиф New Member

    Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двигателе 1.5
     
  2. Ninja

    Ninja Administrator Команда форума

  3. vitali200611

    vitali200611 New Member

    гнёт и почти везде гнёт
     
  4. К сожалению да, так что меняй ремень, лучше через 50000км
     
  5. wertys

    wertys Active Member

    Лучше не пробовать, чтоб узнать! Поменяй ремень и спи спокойно!
     
  6. Alex88

    Alex88 New Member

    у меня рвало. но не загнуло, просто повезло....а так точно знаю что гнёт
     
  7. На днях случилась эта напасть! Ожидая зеленного сигнала светофора машина заглохла. Попытки завести увенчались не удачей. На стартере убрал машину с проезжей части к обочине (метров 10-15). После, на галстуке оттащил до дома. Оказалось срезало зубцы ремня ГРМ (пробег на нем был чуть больше 50тыс.км., собирался менять ждал тепла, но увы не дождался). Ну так как было все уже куплено (ролик и ремень), стал менять. Поменял все как положено, но после заводки авто (завелась неохотно и не сразу), движек стало колбасить на холостых (затроил) и стал мигать чек. При повышении оборотов вроди как троение проподает (пробовал раскручивать до 4-4.5 тыс об.), но чек так и продолжает мигать (скидывал клемму с АКБ не помогло). Теперь вопрос? В чем проблема? Загнуло клапана и из-за этого получил троение, и мигание чека, или что то еще? Какие будут мысли и соображения по этому поводу.
     
  8. Макс788

    Макс788 New Member

    на диагностику-в сервис!!!!
     
  9. Макс788, был сегодня на диагностике! Комп показал на неисправность датчика холла (ДПРВ). Закзал датчик, завтра привезут, поменяю потом отпишусь.
     
  10. Ну, что, поменял (поставил) я новый датчик, результат нулевой. Похоже, что все же загнуло клапана. Вот только почему датчик не подает сигналы на ЭБУ непонятно. А комп. диагностика ругается именно на этот датчик. В сервисе толком не объяснили,сказали, что загнуло клапана, не работают 1-2 цилиндра вот он типа и не реагирует, и мол вскрытие покажет. Не, то что загнуло, я не спорю и вскрытие покажет, а датчик то тогда здесь причем и почему с него нет сигнала, распредвал то вращается.
     
  11. Ну, что сделали вскрытие. Итог: 2 впускных клапана в 4 цилиндре загнуло. И нашел обрыв "-" провода, идущего к датчику распредвала. Из-за катушек зажигания его(обрыва), пока их не снял, было не видно.
    PS. Могу сказать теперь точно, что даже на маленьких (холостых) оборотах, клапана гнет, правда только впускные, т.к. для выпускных на поршнях сделаны проточки (канавки). А что нельзя было и для впускных сделать тоже самое (придурки блин).
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  12. Сегодня при снятии клапанов, обнаружил, что слегка подогнут один выпускной во 2-ом цилиндре. Т.ч. и их гнет, не смотря на проточки в поршнях.
     
  13. Купил новые 3 клапана (2 впуск., 1 выпуск.), притер, собрал, установил ГБЦ на машину, устранил обрыв провода, завел с пол тыка, двигатель работает как часы. За одно были заменены маслосъемные колпачки и сальник распредвала, хотя все было весьма в хорошем соостоянии, не дубовые, масло не ело и через сальник не текло (пробег 110т.км).
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  14. MaxDmi

    MaxDmi New Member

    Странно, что в сервисе вам не объяснили ничего
     
  15. Не объяснили что? Да и чего, там, в принципе, нужно было объяснять? А вообще, то все уже разрешилось!
     

Поделиться этой страницей