Hyundai ix35 ТО-120000 км

#1
Прошу совета: недавно начал ездить на Hyundai ix35 бензин 2.0 АКПП 4WD 2012 г.в. Пробег 46 тыс. км. Предыдущий владелец проходил все ТО у одного авторитетного московского сервиса, ну и я туда же поехал. По годам пришлось делать ТО-120000, а не ТО-45000 по пробегу. Заплатил 28 тыс. руб. за запчасти плюс 23 тыс. руб. за работу. В последние годы привык чинить намного более старые машины в недорогих маленьких автосервисах, и поэтому такие высокие цены удивили. Хотелось бы узнать - меня намного развели или в меру, учитывая, что это дорогой сервис с кучей оборудования и механиков? И не много ли мне лишних работ продали? Работы: 1) промывка инжектора двигателя без демонтажа форсунок, на автомобиле - 5842 руб. 2) установка/снятие лампы - 779 руб. 3) скоба тормозного суппорта профилактика демонтаж, очистка, монтаж - 1947 руб. 4) направляющие суппортов (обе оси) очистка, смазка - 1947 руб. 5) тормозные колодки переднего дискового тормоза, снятие и установка - 1098 руб. 6) защита поддона картера двигателя, снятие и установка - 1168 руб. 7) само ТО-120000 км - 10516 руб. Детали: 1) 4 свечи - 2806 руб. 2) уплотнительное кольцо сливной пробки ДВС - 62 руб. 3) воздушный фильтр двигателя - 1445 руб. 4) топливный фильтр бака - 730 руб. 5) топливный фильтр ДВС - 3872 руб. 6) уплотнительное кольцо топливного насоса - 661 руб. 7) масло моторное Shell Helix Ultra 0W30 5,8 литров по 584 руб. из бочки =3388 руб. 8) комплект из 4 тормозных колодок с накладками - 7638 руб. 9) очиститель тормозов и агрегаторов Wurth black edition - 903 руб. 10) фильтр воздушной системы вентиляции салона - 1857 руб. 11) лампочка фары габаритная - 40 руб. 12) смазка направляющих пальцев суппорта - 1589 руб. 13) тормозная жидкость 1 литр - 1506 руб. 14) фильтр масляный ДВС - 399 руб. 15) жидкость промывочная - 1371 руб. 16) комплект расходных материалов - 1035 руб. Заранее благодарен за оценку.
 

Gans67

Well-Known Member
#2
доброго времени суток, для дилера вы мало заплатили;), много работ можно было и не делать, лучше ехать к своему механику и купить запчасти гораздо дешевле даже в самом дорогом магазине. рабочая сила в дилерах -дешевая, потому безграмотная(наблюдения изнутри), все заточены получить денежку а не заработать. работая у дилера сам не горю желанием обслуживать свои машины у них, качественней у ДЯДИ ВАСИ, вот такой ответ:(
 
Вверх