i30 глохнет на холостых

#1
привет всем.
прочитал все посты по теме,но ,немного,не подходит под ситуацию .
вопрос к спецам:
I-30 2009 год,очередное обслуживание -неделя назад(купил машину 9 дней назад)масло,фильтр и по мелочи.
свечи в идеальном состоянии-менять не стал .
заводится с пол-оборота ,держит на холодную-1200-1300 оборотов.потом начинает спускаться до 900-1000(минуты две)
климат теплый(морозов нет)
начинаю движение...все отлично,но при горячем двигателе(минут 30-40 езды),особенно при остановке на светофоре,обороты стоят на 550-600 максимум(естественно вибрация,неприятная)
....все бы ничего,но пару раз из десяти остановок -глохнет движок...перевожу,быстро на нейтрал и завожу,под удивленные взгляды соседей...
что скажете?
с чего начать(без заезда в автосервис)?
 
#3
привет всем.
прочитал все посты по теме,но ,немного,не подходит под ситуацию .
вопрос к спецам:
I-30 2009 год,очередное обслуживание -неделя назад(купил машину 9 дней назад)масло,фильтр и по мелочи.
свечи в идеальном состоянии-менять не стал .
заводится с пол-оборота ,держит на холодную-1200-1300 оборотов.потом начинает спускаться до 900-1000(минуты две)
климат теплый(морозов нет)
начинаю движение...все отлично,но при горячем двигателе(минут 30-40 езды),особенно при остановке на светофоре,обороты стоят на 550-600 максимум(естественно вибрация,неприятная)
....все бы ничего,но пару раз из десяти остановок -глохнет движок...перевожу,быстро на нейтрал и завожу,под удивленные взгляды соседей...
что скажете?
с чего начать(без заезда в автосервис)?
Привет )
Скажи пожалуйста,ты решил эту проблему,нашел решение ?
У меня такая же ситуация )
 
#4
Добрый день! Мое мнение, что нужно в движении подключиться и ошибки все расшифровать. Я так делаю, если начинает глючить. Диагностику делаю у официалов в мэйджоре. Точно и быстро. А главное правильно могут расшифровать. За несколько лет ни разу без ответа не уезжал. Даже если ничего не беспокоит, то раз в год все равно делаю диагностику, это помогает обойтись без серьезного ремонта.
 
Вверх