i30 замена рулевой колонки, часовая пружина, горит индикатор SRS

Тема в разделе "Hyundai i30", создана пользователем Алексей 30, 27 сен 2017.

  1. Алексей 30

    Алексей 30 New Member

    Доброго дня, джентельмены!

    Столкнулись с родовой проблемой i30 2009г., произвольное отключение электроусилителя руля и последующая его смерть, не лечащаяся удалением ошибки, а только заменой рулевой колонки.
    У серого нашли и поставили б/у и все бы ничего, но загорелся индикатор SRS. В связи с этим, несколько вопросов, поскольку, мы связываем возникновение этой неисправности с неряшливой установкой новой рулевой, но доказать это не смогли даже после диагностики у официального дилера. Основная версия, повреждение часовой пружины
    1. При установке рулевой колонки, снимается ли часовая пружина и какие шансы ее повредить?
    2. Какой есть у кого опыт исправления ситуации с горящим индикатором SRS? Что это может быть, при том, что остальные функции руля работают исправно и на перетирание шлейфа не похоже.

    Заранее благодарен
     

Поделиться этой страницей