i40 1.7crdi растёт уровень масла

#21
В том то и дело нет коррекции,игла форсунки не отрабатывает, сделайте тест на пролив и будет видно
 
#23
Я вам на почту про коррекцию послал, почитайте, там и картинка есть что вам надо изобразить, да вообще эта тема уже стара просто внимательно читайте
 
Последнее редактирование:
#25
PDF
Значит так, я сегодня целый день посвятил такому же дизелю, с такой же проблемой, чего накопал-
1 забит клапанEGR, отсюда нехватка давления наддува, по сканеры все ОК
2 перелив форсунок , коррекция от0,2 до 0,8 , плюс сгорели уплотнительные кольца под парой форсунок
3 заедает дозатор на тнвд, высокое давление и не регулируется
4 заседает муфту VVT , но здесь не уверен буду диагностировать после ремонта
5 датчик кислорода висит, но ошибки не даёт
Времени убил 6 часов
Приговор,
1 либо чистка, либо замена клапана EGR
2 ремонт или замена форсунок
3 замена дозатор, благо бош есть такая запчасть
4 заменить датчик кислорода
Пробег у авто 320 т.км
Есть только подозрение что течёт топливный насос, если клиент согласится на сьем то проверим
 
#26
У меня ситуация следующая
1.Егр ПОКА не снимал
2. Форсунки снял и отдал на проверку они идеальны претензий нет! Кольца были 2 у меня прогоревших из этого вопрос! Могло ли быть в этом проблема?
3. Дозатор на тнвд как проверить?
Снял насос сальник не пускает заодно меняю цепочки
Меня разводят на чистку фильтра сетевого типа может не точно показывает компьютер и он забит)
 
#27
Если кольца прогорели, то в горшке недостаточно сжатие- да ,могло, я бы сажевый помыл, конечно комп показывает не все в "граммах", дозатор только сканером можно увидеть и только диагност
 
Вверх