PDF
Значит так, я сегодня целый день посвятил такому же дизелю, с такой же проблемой, чего накопал-
1 забит клапанEGR, отсюда нехватка давления наддува, по сканеры все ОК
2 перелив форсунок , коррекция от0,2 до 0,8 , плюс сгорели уплотнительные кольца под парой форсунок
3 заедает дозатор на тнвд, высокое давление и не регулируется
4 заседает муфту VVT , но здесь не уверен буду диагностировать после ремонта
5 датчик кислорода висит, но ошибки не даёт
Времени убил 6 часов
Приговор,
1 либо чистка, либо замена клапана EGR
2 ремонт или замена форсунок
3 замена дозатор, благо бош есть такая запчасть
4 заменить датчик кислорода
Пробег у авто 320 т.км
Есть только подозрение что течёт топливный насос, если клиент согласится на сьем то проверим