i40 1.7crdi растёт уровень масла

#1
Ребята у меня i40 1.7crdi 2013 года пробег 280тыщ. Машиной доволен не подводила! Заметил что растёт уровень масла ( охлаждающая на месте) значит Соляра попадает! После замены масла через 6000тищ проверил уровень и был на сантиметр выше максимума!
Подскажите с чего начинать поиск проблемы! Я немного почитал в нете пишут что возможно такое из-за забитого сажевого фильтра, форсунки льют!
Не дымит, динамика хорошая как и была ошибок на панели тоже ни каких нет Вот дилемма)
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Сперва на диагностику, читаем коррекцию впрыска, проверяем сажевый фильтр на количество сажи, думаю там все ОК, проверяем работу дозатора тнвд, дальше скорее всего светит ремонт форсунок если они бош, если питбург замена, дозатор тож- если бош есть в продаже, если питбург - замена насоса, не забываем про кодировку . как то так
 
#3
Сперва на диагностику, читаем коррекцию впрыска, проверяем сажевый фильтр на количество сажи, думаю там все ОК, проверяем работу дозатора тнвд, дальше скорее всего светит ремонт форсунок если они бош, если питбург замена, дозатор тож- если бош есть в продаже, если питбург - замена насоса, не забываем про кодировку . как то так
А вы могли мне помочь по вин номеру определить смогу ли отделаться малой кровью бош форсунки и топливная или нет?
KMHLB81UADU074953
 

Gans67

Well-Known Member
#6
сперва диагностика, проверить сажу, если сажевый забит, хотя вы бы по динамике движения заметили бы , упала бы тяга, потом все остальное. если насос бош , то и все остальное бош. если навыков работы с дизелем нет, то лучше не соваться, капризный гад, скорее всего вам придется менять распылители на форсунках. ищите ГРАМОТНОГО спеца. можно конечно и терапевтическим способом попробовать, для этого нужен человек с навыками диагноста, ну край автослесаря.
 
Последнее редактирование:
#7
сперва диагностика, проверить сажу, если сажевый забит, хотя вы бы по динамике движения заметили бы , упала бы тяга, потом все остальное. если насос бош , то и все остальное бош. если навыков работы с дизелем нет, то лучше не соваться, капризный гад, скорее всего вам придется менять распылители на форсунках. ищите ГРАМОТНОГО спеца. можно конечно и терапевтическим способом попробовать, для этого нужен человек с навыками диагноста, ну край автослесаря.
Хорошо что бош хоть) а что за терапевтический способ?)
 

Gans67

Well-Known Member
#8
Распылитель перестаёт работать т.е. лить ,когда игла зависает,под иглой образуется нагар или разбивает посадочное место, второе лечится заменой, первое можно подсоединить промывочную установку м попытаться промыть форсунки, но есть но- надо быть уверенным что насос живой, с вашим пробегом, можно нарваться на замену, что бы промывать нужна полноценная диагностика
 
#9
Распылитель перестаёт работать т.е. лить ,когда игла зависает,под иглой образуется нагар или разбивает посадочное место, второе лечится заменой, первое можно подсоединить промывочную установку м попытаться промыть форсунки, но есть но- надо быть уверенным что насос живой, с вашим пробегом, можно нарваться на замену, что бы промывать нужна полноценная диагностика
Спасибо! Записался на диагностику посмотрим что скажут!
 

Gans67

Well-Known Member
#10
прокоментирую что надо-
1- давление в рампе выдаваемое насосом( заданное , фактическое)
2- работа дозатора (заданное, фактическое)
3- работа EGR
4- коррекция значения лямда( должно быть больше 3)
5- количество сажи в сажевом фильтре (не более 16 ) паралельно как себя чуствует кат по температуре выхлопных газов и жив ли
6- коррекция топливных форсунок ( по факту) диагност сам должен сделать вывод. так сразу видно ху есть ху
7- давление наддува (заданное, фактическое)немаловажный фактор
это необходимые параметры что б сделать вывод, ну в общем диагност сам должен знать что смотреть, это я так "умничаю" потому что полно развода- обидно.
 
Последнее редактирование:
#11
Только сделали диагностику и диагност развёл руками ( все ок говорит)
Давление в рампе 290156 hpa
ЕГР рабочий все ок
Количество сажи в фильтре 14,90
Коррекция форсунок идеально 0,00. 0,03. -0,05, 0,01
Давление надува 1647 на оборотах 2333

Последняя пройденная регенерация сажевого была 149 км назад! Он хотел запустить принудительно но не запускалась!

И вывод диагноста все у вас ок!
 

Gans67

Well-Known Member
#12
Количество сажи после регенерации должно быть мак 3,5-6,0
Давление наддува на таких оборотах-1800 минимум
Ламбда сколько показывала? Я ж целое руководство для диагноста написал, и что разводить руками, у вас бумага какая нибудь с цифрами есть? Че за диагост, а понять почему регенерация не идёт не хочет.
Судя по всему вам придётся промыть сажевый фильтр, прохода выхлопными газам нет, либо EGR подзасрало и как не прискорбно ехать ещё раз на диагностику, маловат наддув, коррекции форсунок нет,т.е.льют, ещё бы показания расходомера знать и температуру выхлопных газов, жив ли кат, от него тоже многое зависит, хотя он не на всех стоит
 
Последнее редактирование:
#13
Да ездил на Хундай официальный сервис но там какие-то мастера не далекие и ничего не шарят, я сам больше разберусь (
Сегодня подключил свой сканер и запустил принудительно регенерацию у меня показало сади 13,7 после регенерации 4,2
Лямду не нашёл он) на моем сканере показывает значение 32
По коррекции ж я так понял и они сказали все в норме фото прикладываю
Для просмотра ссылок нужно Войти или зарегистрироваться

У меня есть ещё обд сканера два прочитал ими скидываю фото
l.ru]


[/URL]
А это с другого сканера
Для просмотра ссылок нужно Войти или зарегистрироваться


Насколько я понимаю то форсунки не льют все отлично, у меня знакомый механик говорит что по коррекции может быть все ок а распылители нужно менять что на стенде только как снимешь можно это увидеть! Только я вот знаю нормальные они или нет все равно скажут что нужно менять распылители, были плохие и т.д )
Да и заметил что расход по трассе при скорости 110-120 с включённым кондиционером 7.2литра показывает я так понимаю это очень много для этого мотора! Заводиться и работает без проблем
 
#14
Количество сажи после регенерации должно быть мак 3,5-6,0
Давление наддува на таких оборотах-1800 минимум
Ламбда сколько показывала? Я ж целое руководство для диагноста написал, и что разводить руками, у вас бумага какая нибудь с цифрами есть? Че за диагост, а понять почему регенерация не идёт не хочет.
Судя по всему вам придётся промыть сажевый фильтр, прохода выхлопными газам нет, либо EGR подзасрало и как не прискорбно ехать ещё раз на диагностику, маловат наддув, коррекции форсунок нет,т.е.льют, ещё бы показания расходомера знать и температуру выхлопных газов, жив ли кат, от него тоже многое зависит, хотя он не на всех стоит
Да фото сделал выставил а написано нужно одобрение модератора! Может я могу вам на ватсап скинуть
 
#15
Да ездил на Хундай официальный сервис но там какие-то мастера не далекие и ничего не шарят, я сам больше разберусь (
Сегодня подключил свой сканер и запустил принудительно регенерацию у меня показало сади 13,7 после регенерации 4,2
Лямду не нашёл он) на моем сканере показывает значение 32
По коррекции ж я так понял и они сказали все в норме
 
#16
у меня знакомый механик говорит что по коррекции может быть все ок а распылители нужно менять что на стенде только как снимешь можно это увидеть! Только я вот знаю нормальные они или нет все равно скажут что нужно менять распылители, были плохие и т.д )
Да и заметил что расход по трассе при скорости 110-120 с включённым кондиционером 7.2литра показывает я так понимаю это очень много для этого мотора! Заводиться и работает без проблем
 

Gans67

Well-Known Member
#17
Ogark@rambler.ru сбросте сюда. Можно от соединить обратки с форсунок, одеть шланги на каждую, найти одинаковые ёмкости 4шт( баночки от детского питания) запустить мотор на холостых 10 мин работать и глянуть равномерность , если вкривь вкось, пипец, ,если норма + -, тоже самое на 2,5 тыс, минуты 3 и тоже самое, если уж все нормально то форсунки норма, вообще нужны мерные стаканы и секундомер, в инете все описано,проделайте это и скажите что к чему, тару в ряд поставок и сфоткайте
 

Gans67

Well-Known Member
#18
Если регенерация пошла, то все в норме,это основной показатель, если б был какой косяк то не запустилась бы. А то что сажей забило за 150 км либо качество соляры, либо форсунки льют
 
#20
Ogark@rambler.ru сбросте сюда. Можно от соединить обратки с форсунок, одеть шланги на каждую, найти одинаковые ёмкости 4шт( баночки от детского питания) запустить мотор на холостых 10 мин работать и глянуть равномерность , если вкривь вкось, пипец, ,если норма + -, тоже самое на 2,5 тыс, минуты 3 и тоже самое, если уж все нормально то форсунки норма, вообще нужны мерные стаканы и секундомер, в инете все описано,проделайте это и скажите что к чему, тару в ряд поставок и сфоткайте
Скинул на почту! Но если работает ровно на диагностике показывает что коррекция одинаковая то они не льют
 

Вложения

Вверх