как оно в эксплуатации?

#1
очень мало отзывов о машинке. хочу приобрести, 5-дверку механику стайл, но боязно! в городе (спб) "живьем", на улицах, ни разу не видела! отзывов о них довольно мало. слышала вот только о подсветке панели не очень удачной (вроде глаза быстро устают), больше ничего из нареканий. хотелось бы узнать, дорожный просвет достаточен ли - особенно в свете последних снежных заносов. подходит ли машина для дальних поездок: по нашим-то областным дорогам до финки? Ответьте, пожалуйста!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#3
Проехала на машинке 7 тыщ, довольна как слон, 1.4 АКПП классик (буквально последний "комфорт", как хотелось, ушел из-под носа), нареканий никаких абсолютно, жду лета - как-то оно без кондишина будет...
 
#4
Всем привет, купила машинку буквально в воскресенье. Красную трехдверку на механике 1,4 комплектации comfort. До этого была пятилетняя 14ка. В общем первые впечатления такие: выходить из машины не хочется:party: А подсветка мне очень даже нравится. Всегда хотела красную подсветку, а когда присматривала машинку даже не обратила внимание на это. А на счет того что глаза устают - у меня пока не устали:), да и вроде крутилка есть, которая эту яркость настраивает....
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#5
странный гул

странный гул когда сдаешь назад на механике не у кого такого не было?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#6
У Хундай I20 есть свой клуб, там полазайте.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#7
?

Да искал я этот клуб не нашол(((
Может кто ссылку даст )))
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#8
очень мало отзывов о машинке. хочу приобрести, 5-дверку механику стайл, но боязно! в городе (спб) "живьем", на улицах, ни разу не видела! отзывов о них довольно мало. слышала вот только о подсветке панели не очень удачной (вроде глаза быстро устают), больше ничего из нареканий. хотелось бы узнать, дорожный просвет достаточен ли - особенно в свете последних снежных заносов. подходит ли машина для дальних поездок: по нашим-то областным дорогам до финки? Ответьте, пожалуйста!

Год на i20 1,4 автомат,20.000км не в России зимы нет.До этого Ваз 2106 и немного Фольксваген Пассат дизель,автомат.По сравнению i20 с Пассатом как если в моей молодости сравнение мотоциклов Ява и Иж,Пассат просто тяжеловесная и неуклюжая грохочущая телега,возможно потому что дизель.По комфорту,управлению и динамике i20 также существенно впереди и напоминает дорогую игрушку.Неисправности; с самого начала иногда само собой включалась заводская сигнализация - исправили бесплатно по гарантии за пол часа,через 3.000км что то зашумело,на сервисе сказали что это климат контроль и что то там заменили за 1 час тоже бесплатно по гарантии,с самого начала иногда заводилась со второго раза,потом вроде прошло а сейчас прогрессирует,надо наверное сьездить на сервис.
 
#9
Езжу на на i20 1,4 AT comfort с декабря 2009 года, довольна до устрачки :)) Проехала 29 тыщ, скоро второе ТО.
По поводу нареканий: если сильно придираться, то придумать, конечно можно, например я регулярно бьюсь защитой картера, когда езжу по бездорожью, т.е. маловат просвет, а еще через пару месяцев после покупки у меня появился стук под капотом, что это было, так никто и не понял, возила в сервсис несколько раз. Предположение, что бензин был плохой и возникала детонация, наверное были правы, так как после перехода на 95 звук стал пропадать.
Резюме: машинка - супер!!!!!:party:
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#10
Моей машинке второй год.1,4 механика, коаплектация Style. Супер. Великая и динамичная.для дальних поездок подходит.400 км проезжаю на одном дыхании. Несмотря на небольшие размеры, места в салоне достаточно. Дорожный просвет -клиренс- как у всех машин для России - 15 см. Покупайте-не пожалеете..
 
#11
не плохая городская машинка, по качеству боле менее, но не выразительная, за рулём не возникает никаких= эмоций, серость и прямолинейность
 
#13
Купил в декабре 2010 в комплектации стайл с автоматом
Машинка разочаровывает потихоньку. В салоне появился сверчек в панели справа практически сразу найти не могу так и езжу. На 8 тысяче загудел левый передний ступичный подшипник, на 28 тысяче и правый накрылся. заменили по гарантии. К 27 тысяче вытекли передние стойки и заскрипел упорный подшипник. Тогда же застучала рулевая рейка поменяли втулку не помогло теперь жду рулевую рейку в сборе. Втулку везли 2,5 месяца теперь ее рейку 2 недели ждать. От нового авто тем более иномарки ожидал большего думал года 3-5 буду ездить без проблем. До неё бала наша 10ка 8ми летняя за 3 года никаких проблем не вылазило. Следущий авто точно не хендай будет.
 

kaktus

Заблокирован
#14
а по мне отличная машинка. сверчки - болезнь хендаев, куда деваться. с гарантийкой не сталкивался сам, говорят геморрой бывает, но с официалами вообще только при покупке общался и по акционной диагностике, бесплатнаыя она у них. нормально, ничего выдающегося. машикна радует в плане хода. подвеска приличная, сама машинка юркая.
 
#15
Наездил 80 тыс. за четыре года без малейших проблем. Но движок очень ленивый. До того наездил 370 тыс. в Тоете Ярисе с литровым движком. Несравненно более живая машинка. Выехал в первую поездку и на первых трех километрах чуть было не убился в фронтальном столкновении. Впереди ехала фура под 90 и я видел (по опыту с Тойотой), что вполне безопасная дистанция для обгона. Не тут то было. На этой скорости Хьяндай уже очень слабо набирает скорость. Благо парень на встречке попался нормальный и уехал на обочину. В мыслях долго оправдывался перед ним и просил извинения. А то ведь я ехал в пустой машине и один, т.е. без нагрузки. Учтите это. У меня такого неприятного опыта с так ленивым движком до этого никогда не было. Даже Жигули живее гораздо. Еще добавлю, что покупал 4 года тому назад. В полной комплектации получил цену 9 тыс. зеленых. Машина эргономична, приемлимая звукоизоляция и приемлимое потребление бензина - около 5.5 л на 100 км. Правда, в основном езжу всегда на дистанции около 80-100 км. За день могу наехать и 1000 км. С остановками, естественно, и соответствующим отдыхом, включая обед.
 
Последнее редактирование:
Вверх