каратыш что делать?

#1
всем привет. ребят выручайте, не знаю уже к кому обращаться. я бедный студент, работаю на машине. бюджет у меня небольшой, да еще и на новые катушки со свечками и высоковольтными проводами 5600 отдал. вообщем ситуация очень глупая, прошу не смеять, потому что мне уже не смешно... было недавно день рождения ну и в общем я пьяный с дуру перепутал полярности аккума теперь работают только 2 цилиндра думал дело в катушке зажигания, так как при повороте ключа не заводя машину идет напряжение только на катушку которая отвечает за 1 и 3 цилиндр, но когда завожу машину почему-то работает только 2 и 4 цилиндр на котором нет напряжения при вороте ключа, а на других свечка не искринки, мотор на холостых весь дергается, как за тросик потянешь сразу выравнивается из трубы идет белый дым в большом количестве но только через 2-3 минуты после завода двигателя, при этом все преды я прозвонил, они целые, единственное сгорает пред, который отвечает за печку, как только ее включаешь. резистор печки и сам движок работают, подключал напрямую к аккуму. что мне делать???? почему она работает только на 2 цилиндрах??? помогите мне пожалуйста, а то за учебу платить не чем(((
 

Gans67

Well-Known Member
#2
извени "студент" но лудше учись и получай знания, а железо оно и в африке железо. начинай с генератора, проверь целостность диодного моста и обмотки статора, при наличии тестора и немного знания физики можно самостоятельно. если не поможет то ныряй в блок управления двигателем, вскрываешь нюхаешь.потребуется знания электрики, как правлило при твоей сиуации вылетает каскад управления, остальное как карта ляжет, и зачем новое покупать, есть масса б/у, удачи
 
Вверх