Коробка передач!!!

#1
помогите!
хендай купе 1999
коробка автомат.
машина с места не едет ни вперед ни назад.
когда толкаешь, то едет вперед.
а если едет, то не переключается на третью и четвертую передачу.
еще имеется неприятный запах, глаза от него режет, как будто бы что-то паленое типа резины. запах когда долго пытался сдать назад и не ехало авто или когда на большой скорости до этого ехал.
что это может быть?
что делать?
причем утром не ехала, а через пару часов когда вернулся, поехала, вечером опять перестала ехать, только с толкача удалось на второй передаче поехать.
 

kaktus

Заблокирован
#2
м... на самом деле с такой фигнёй в сервис добираться надо, навскидку вариант с погоревшим сцеплением приходит только. если можешь ехать или кто-то может оттранспортировать к ОД - там можно диагностику пройти бесплатно, должны подсказать чего-нибудь. думаю, один фиг без сервиса не обойтись.
 
#3
м... на самом деле с такой фигнёй в сервис добираться надо, навскидку вариант с погоревшим сцеплением приходит только. если можешь ехать или кто-то может оттранспортировать к ОД - там можно диагностику пройти бесплатно, должны подсказать чего-нибудь. думаю, один фиг без сервиса не обойтись.
интересно, в каком сервисе сейчас бесплатная диагностика????

сейчас вот какая инфо актуально по моему вопросу
"был вчера в сервисе.
посмотрели уровень масла, сказали, что щуп только с одной стороны в масле, поэтому надо еще дозаливать масла. Так залили 3 литра масла в акп!!! после заливки уже первого литра, машинка поехала как в штатном режиме, пропали дёргания при остановке на перекрестках, стала ехать более плавно, пропал запах гари, стали работать 3 и 4 передачи.
сегодня поехал в другой город по делам. не включается почему то 4-ая передача(т.е. при выключении лампочки овердрайв сначала 4-ая передача включается, а через секунду вообще связь коробки с движком пропадает как будто еду на нейтралке). и в завершение всего появились маленькие тычки при езде на 60-80 км/ч. посмотрел уровень масла в коробке, его оказалось намного больше чем предусмотрено метками!!!
что это может быть такое???
может надо просто попробовать слить масло???

Добавлено спустя 1 минуту:

забыл еще добавить.
на 80 км/ч появляется тот самый ужасный запах гари.
что за фигня такая?

Добавлено спустя 2 минуты:

вот что еще вспомнил.
когда двигатель включен, и коробка на Р или N, то стрелка на тахометре скачет!!!
что это такое???

Добавлено спустя 2 минуты:

нашел на одном из сайтов вот такую инфо

"В режиме «D» отсутствует переключение 3-4:

Проверить датчик, отвечающий за положение рычага.
Проверить блок управления АКПП.
Проверить соленоид, ответственный за переключение 3-4.
Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверить датчик скорости автомобиля.
Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверить пакет отвечающий за переключение передач 3-4.".

что из этого перечня может быть скорее всего в моем случае?
"
 

kaktus

Заблокирован
#4
у всех официальных дилеров в салонах бесплатная диагностика. в любом, где бы авто не было куплено.
на самом деле сложно удалённо сказать, в чём может быть, а АКПП штука тонкая, я считаю, что без достаточного опыта лучше самому не лезть) поэтоу на самом деле, доехат лучше хотя бы до ОД.
 
#5
у всех официальных дилеров в салонах бесплатная диагностика. в любом, где бы авто не было куплено.
на самом деле сложно удалённо сказать, в чём может быть, а АКПП штука тонкая, я считаю, что без достаточного опыта лучше самому не лезть) поэтоу на самом деле, доехат лучше хотя бы до ОД.
так я авто покупал не в салоне, а с рук!
или все-равно бесплатная диагностика у официального дилера???
 
Вверх