Масло в двигатель. Какое выбрать?

#23
Я как купил поменял на шел Хеликс 5w40 и фильтр
Для просмотра ссылок нужно Войти или зарегистрироваться
- это наилучший и наиболее оптимальный вариант для российского околомосковского климата, а тем более в качестве Шелл - не имеет равных)))
 
#24
Взял акцента 2008 года бывший хозяин сказал что залито valvoline
, что за масло? думаю при замене остаться на нем или перейти на shell.
 
#25
Здравствуйте всем!
У меня такая ситуация - имеется Hyundai Accent Tagaz 2007. С пробегом 275000. Года три лью масло CASTROL EDGE 10W60. Замена масла каждые 15000.
Год назад в пути порвался ремень и машина встала. В сервисе всё поменяли. Через 15000 после этого начали менять масло. Открыли капот и... весь двигатель в нагаре от масла. Слили отработанное масло. Оказалось ровно 200 грамм. Всё поменяли и побежали в тот сервис, где производился ремонт с вопросами. Автомеханик через какое-то время признался, что двигатель он не вскрывал. Заменил ремень, попробовал завести, и она завелась, померил компрессию в двигателе - она была в норме (мы тоже потом перемеривали, также все в норме) Нам он правду не сказал, через неделю вернул машину с чувством выполненного долга.
Теперь после этого случая нагар масляный на двигателе постоянно. И масло уходит. Самостоятельно заменили подкладку под клапанной крышкой, но ничего не изменилось.
Так вот собственно вопрос - масло теперь подливать приходится, да и от замены до замены теперь проезжаю 10000 км. А цена у CASTROL EDGE 10W60 кусается. Хотелось бы узнать мнения стоит менять марку масла на что-то более подходящее и какое? Или не парится и лить дальше свой CASTROL EDGE 10W60?
 
#26
Здравствуйте! Вы нашли причину иза чего масло израсходовало?
Здравствуйте всем!
У меня такая ситуация - имеется Hyundai Accent Tagaz 2007. С пробегом 275000. Года три лью масло CASTROL EDGE 10W60. Замена масла каждые 15000.
Год назад в пути порвался ремень и машина встала. В сервисе всё поменяли. Через 15000 после этого начали менять масло. Открыли капот и... весь двигатель в нагаре от масла. Слили отработанное масло. Оказалось ровно 200 грамм. Всё поменяли и побежали в тот сервис, где производился ремонт с вопросами. Автомеханик через какое-то время признался, что двигатель он не вскрывал. Заменил ремень, попробовал завести, и она завелась, померил компрессию в двигателе - она была в норме (мы тоже потом перемеривали, также все в норме) Нам он правду не сказал, через неделю вернул машину с чувством выполненного долга.
Теперь после этого случая нагар масляный на двигателе постоянно. И масло уходит. Самостоятельно заменили подкладку под клапанной крышкой, но ничего не изменилось.
Так вот собственно вопрос - масло теперь подливать приходится, да и от замены до замены теперь проезжаю 10000 км. А цена у CASTROL EDGE 10W60 кусается. Хотелось бы узнать мнения стоит менять марку масла на что-то более подходящее и какое? Или не парится и лить дальше свой CASTROL EDGE 10W60?
Здравствуйте всем!
У меня такая ситуация - имеется Hyundai Accent Tagaz 2007. С пробегом 275000. Года три лью масло CASTROL EDGE 10W60. Замена масла каждые 15000.
Год назад в пути порвался ремень и машина встала. В сервисе всё поменяли. Через 15000 после этого начали менять масло. Открыли капот и... весь двигатель в нагаре от масла. Слили отработанное масло. Оказалось ровно 200 грамм. Всё поменяли и побежали в тот сервис, где производился ремонт с вопросами. Автомеханик через какое-то время признался, что двигатель он не вскрывал. Заменил ремень, попробовал завести, и она завелась, померил компрессию в двигателе - она была в норме (мы тоже потом перемеривали, также все в норме) Нам он правду не сказал, через неделю вернул машину с чувством выполненного долга.
Теперь после этого случая нагар масляный на двигателе постоянно. И масло уходит. Самостоятельно заменили подкладку под клапанной крышкой, но ничего не изменилось.
Так вот собственно вопрос - масло теперь подливать приходится, да и от замены до замены теперь проезжаю 10000 км. А цена у CASTROL EDGE 10W60 кусается. Хотелось бы узнать мнения стоит менять марку масла на что-то более подходящее и какое? Или не парится и лить дальше свой CASTROL EDGE 10W60?
Здравствуйте! Вы нашли причину иза чего масло израсходовало
 
#27
Здравствуйте всем!
У меня такая ситуация - имеется Hyundai Accent Tagaz 2007. С пробегом 275000. Года три лью масло CASTROL EDGE 10W60. Замена масла каждые 15000.
Год назад в пути порвался ремень и машина встала. В сервисе всё поменяли. Через 15000 после этого начали менять масло. Открыли капот и... весь двигатель в нагаре от масла. Слили отработанное масло. Оказалось ровно 200 грамм. Всё поменяли и побежали в тот сервис, где производился ремонт с вопросами. Автомеханик через какое-то время признался, что двигатель он не вскрывал. Заменил ремень, попробовал завести, и она завелась, померил компрессию в двигателе - она была в норме (мы тоже потом перемеривали, также все в норме) Нам он правду не сказал, через неделю вернул машину с чувством выполненного долга.
Теперь после этого случая нагар масляный на двигателе постоянно. И масло уходит. Самостоятельно заменили подкладку под клапанной крышкой, но ничего не изменилось.
Так вот собственно вопрос - масло теперь подливать приходится, да и от замены до замены теперь проезжаю 10000 км. А цена у CASTROL EDGE 10W60 кусается. Хотелось бы узнать мнения стоит менять марку масла на что-то более подходящее и какое? Или не парится и лить дальше свой CASTROL EDGE
А то что двигатель грязный это не из за масло,это я думаю у вас клапана подогнуло и сальники клапанов не держут. А какое масло использовать я считаю очень хорошо масло "бардаль"
 
Вверх