Mеталлический скрежет при повороте руля влево в движении назад Xендай санта фе 2017

#2
Приветствую! при первом же скрипе, стуке, сразу поеду туда, так как это первые признаки приближающейся поломки.
Так же еду к знакомому автослесарю, на осмотр если что то смущает и точно знаю что лишнего не возьмет и поможет.
Раньше конечно была у всех присказка - Хороший скрип сам наружу вылезет - но теперь это может быть дорого, поэтому лучше смотреть сразу. Хотя бы внешний осмотр самому, в надежде что вдруг просто что-то куда-то попало.
 
#3
Очень бы хотелось почитать результат выявления такого скрипа, то что это одно из случаев это понятно но какой все же интересно тем более машина еще "жизни не видела" А причины в таких случаях следующие: Заржавевший подшипник опоры передней стойки; разрушенный пыльник шруса в следствии чего шрус износился до критического состояния; разрушенный пыльник шаровой опоры в следствии чего опора так же близка к разрушению; Обломленный виток пружины передней стойки; Банально загнутый щиток тормозного диска; Изношенный фрикционный слой тормозных колодок ( как основных так и стояночных) Очень редко изношенный ступичный подшипник, точнее из строя сии подшипники часто выходят из строя но проявление через скрип при движении задним ходом - редкость, так что ждем отчета уважаемый автор.
 
#4
Здравствуйте! Мой совет со скрипами не тянуть а сразу ехать в мастерскую, а с таким пробегом, наверняка машина на гарантии. Поэтому в салон. У меня хоть после покупки машины у официалов в мэйджоре уже прошло 2 года без замечаний, но при первом же скрипе, стуке, сразу поеду туда, так как это первые признаки приближающейся поломки.
 
#5
доброго время суток! Подскажите мне пожалуйста ! я купил санта фе 2011 года , кпп автомат , пробег 157 000 км, при малом накате и повороте руля в любую сторону происходит блокировка задних дифференциалов машина начинает подтормаживать до определённого момента а потом происходит рывок удар и её отпускает . Вопрос: что это такое и как это лечить
 
Вверх