Момент затяжки болтов двигателя

#22
Супер! Огромное спасибо за инфу!!! Книгу постараюсь найти и почитать
Я правильно понял что мне нужно замерить растояние показанное на фото и сравнить их с поврежденной постелью и новой?

Screenshot 2019-08-13 at 07.29.50.png
 

Gans67

Well-Known Member
#23
не торопись, прочитай выше написанное , для замера потребуется нутромер, и спец умеющий им пользоваться, зазоры в мануале есть
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#24
вариант только один, что б не мучатся- ехать на ту же разборку и забирать блок с которого сняли постель подшипников и бумаги на этот двигатель, меньше гимора при постановке на учет в гибдд либо протачивать постель заново
 
#25
Привет!
Да блок то у меня есть. Продали мне его целиком с постелью. Но состояние у него не особо внушает доверие. ((

0001.jpg


0002.jpg


Никаких документов мне не дали на него. История этого блока неизвестна и сколько он проехал тоже. Мой движок он новый проехал чуть больше 10 тыс. поэтому и был план как можно больше оставить из оригинального движка.
 
#26
Есть может смысл мне купить штангель, показывает до сотых и замерить им зазоры у меня и сравнить?

Screenshot 2019-08-13 at 12.41.50 copy.png


Screenshot 2019-08-13 at 07.29.50.png
 

Gans67

Well-Known Member
#27
Мерь,не мерь постель и блок - одно целое, только на свой страх и риск, поидее надо везти на проточку, процедура называется восстановление коренных шеек, посмотри в округе может есть есть такая возможность,просто чудес не бывает, загубишь колено к этому опять вернётся
 
Последнее редактирование:
#28
Сеъздил сегодня в местный гараж к мастеру. Подумал может лучше отдать мастерам пусть сделают мне все как надо. И не слабо удивился когда мастер сказал что постель можно менять отдельно и что блок можно оставить оригинальный. Совсем я что-то запутался теперь.
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#29
Если мастер самоучка, и уверен в своих силах и знаниях,флаг ему в руки,вам проще главное что б гарантию на собранные детали дал письменную тысяч так на 50 км, если сломается есть хоть кому предъявить, после гаражных мастеров устал переделывать ,а переделка стоит в два раза дороже. Еслиб всяк мастер делал все по "науке" то может к нам никто не приезжал, но они очень умные всяк делает как ему хочется
 
Последнее редактирование:
#30
Ваша рекомендация, если я правильно понял, брать блок цилиндров, который я купил на разборке замерить его приборами и если все совпадает с диапазоном документации то брать его за основу и на него уже все вешать. Так?

Можете примерно подсказать плизз сколько такая работа может стоить?

Как вы думаете реально ли такую работу сделать мне самому?

Спасибо!
 

Gans67

Well-Known Member
#31
Я бы купил новый блок, но в данный момент будучи уверенным что родной блок не деформирован и конструктивно исправен, взяв другой блок коренных подшипников-постель, отвёз бы блок и постель в контору где мне бы восстановили геометрию(проточили заново постели коренных подшипников) и это самое разумное, я так думаю в среднем восстановление примерно стоит около 6 тыс. А собрать двигатель нет ничего сложного,если есть мало мальское соображение, самое сложное это дефектовка двигателя, здесь знания нужны. Собрать двигатель ,соблюдая все параметры, ну не меньше 10ки., я смотрю со своей колокольни,сложно не гайки крутить а применить МОЗГИ. Конечно если с разборки блок "живой", то можно и им позаниматся, но потом решать гимор с гибдд- ваш выбор
 
#32
Я в Англии живу и тут нет проблем с гибдд. Но зато намного сложнее найти токаря кто проточит мне все под нужные размеры. Поетому надежда у меня что блок с разборки что я купил живой.
 
#35
Знаю что за пределами нашей Родины ремонт двигателя дорогое удовольствие.
Привет! Да ремонт движка не дёшево. Дешевле купить уже движок с разборки. Вообщем я отвёз сегодня движок к полякам в гараж местный. Они должны поставить постель и поддон масла и завтра вроде как уже будет готово. Решил попробовать этот вариант, хоть вы и другие люди с сайта драйв2 не рекомендовали это. Но решил рискнуть. Если накроется движок после запуска то придётся уже или б/у покупать другой или перебирать то что останется. Буду держать в курсе ;)
 
#37
Какая ваша ставка? Тыс 50 надеюсь протянет?
Можно мне как водителю этого авто этот процесс как-то отсрочить? Может масло менять каждые 2-3 тыс или ещё что-то?И если движок все таки накроется то как это может выглядеть? Я еду на трассе и движок вырубается и не едет или что-то более серьезное может произойти?
 

Gans67

Well-Known Member
#38
будучи молодым и очень самоуверенным, не принимающим рекомендации . делая кап ремонт двигателя перепутал одну коренную крышку направление, обкатку прошел без проблем, на пятой тысяче сгорели 2-е коренные шейки. с тех пор самоуверенность ку -до ушла
 
#39
будучи молодым и очень самоуверенным, не принимающим рекомендации . делая кап ремонт двигателя перепутал одну коренную крышку направление, обкатку прошел без проблем, на пятой тысяче сгорели 2-е коренные шейки. с тех пор самоуверенность ку -до ушла
Привет!
Надеюсь в нашем случае движок подольше пропаботает.
Забрал сегодня движок от поляков. Поставили на герметик они постель. Взяли 1600 рублей за эту работу. Я спросил у мастера еще раз про замену одной постели без блока самого. Он сказал что все ок. Ну поживем увидим как говорится.

Осталось мне собрать все обратно и заводить. Можете плизз подсказать сцепление легко снимается и ставится обратно на движок? Хочу снять его и поставить движок на стенд. Купил вот такой вот стенд чтоб проще было работать.

Screenshot 2019-08-16 at 14.54.19.png
 

Gans67

Well-Known Member
#40
со стойкой конечно очень удобно, но пукупать на один раз,,,,,, чистый маленький стол и в помощь еще пара рук -будет наверное проще
 
Вверх