Момент затяжки болтов двигателя

Gans67

Well-Known Member
соляра подается прямо в цилиндр и там горит. ищи течку, возможно через форсуночные трубки , через обратку с форсунок сами форсунки , надо смотреть, если трубки их ослабить и заново затянуть, может грязь попала под конус на трубке, ну а если через коллектор впускной потекло- то ошибся с метками на цепи ГРМ
 
Отсоединил форсунки. С них прамо стекало топливо

Screenshot 2019-09-03 at 14.13.56.png


И довольно грязные были они, хотя я их чистил хорошо перед тем как ставил обратно

Screenshot 2019-09-03 at 14.10.45.png


Это нормально что с них прямо так стекает?
Почистил форсунки и посадочные места и поставил все обратно. Затянул нужным моментом затяжки 30

Включил движок и пару минут погонял (охлождающая жидкость уже в системе есть)
Опять начинает течь с коллектора


Я собирал ГРМ строго по книжке и метки все перепроверял несколько раз.
 

Gans67

Well-Known Member
Заводи машину и внимательно осматривай каждое соединение топливной системы- форсунки,обратку,соединения, где то течёт, может рампа топливная
 
Наверно нужно вести машину маханику пусть глянет, да и диагностику все равно нужно сделать. Может мелочь какую-то пропустил. Сам вроде везде проверил не знаю даже где еще посмотреть ((

Подскажите плизз еще как масло залить в коробку?

Если я правильно понял то это сливное отверстие

Screenshot 2019-09-03 at 17.21.23.png


А это отверстие для заливки масла

Screenshot 2019-09-03 at 17.23.40.png


А где уровень смотреть?
С другой стороны коробки там как щуп вроде какой-то. Может он тоже нужен?

Screenshot 2019-09-03 at 18.04.29.png


Коробка у меня M56CF3-1
 

Gans67

Well-Known Member
первая картинка- заливное отверстие( то что ты обозвал сливным). сливное в нижней части корпуса дифференциала, под приводами ищи:p
 
Привет!
Да вы были правы сливное отверстие под приводами нашлось (остаток масла удачно слил)

Screenshot 2019-09-04 at 11.46.03.png


А можно залить масло через какое-то из этих отверстий сверху коробки? А то с низу машины не очень удобно как-то ((

Screenshot 2019-09-04 at 11.51.11.png


или это?

Screenshot 2019-09-04 at 11.52.27.png
 
Масло залил все окей, немного больше 2 литров получилось
Решил проехать немного по двору ;) посмотреть как в действии себя покажет машинка

Не успел проехать и 100 метров как повыскакивали ошибки еще да и проблемки всплыли другие ((
 
Последнее редактирование:
Оооочень странно но руль и колеса не совпадают (( руль нужно немного повернуть чтоб колеса ровно стояли ((

Screenshot 2019-09-04 at 15.50.23.png


мы отсоединяли привода от коробки, один вообще ставили новый с разборки, может как-то колибровать нужно было?
 
Сканер мой китайский выдает ошибки

C1260
U1112 (уже знакомая ошибка, которая раньше была)
 

Gans67

Well-Known Member
У педалей стоит рулевой кардан, так называемый промежуточный вал, отворачиваешь и переставляешь, нужно аккуратно поворачивать, что б не оборвать шлейф подушки в руле, там же датчик поворота рулевого колёса, погугли инет, что б мне тут долго не писать
 
Если я правильно понял мне нужно до этой штуковины добраться? Разобрать обшивку руля и снять сам руль?

Screenshot 2019-09-05 at 05.34.48.png
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
отвернуть нижнюю часть пром вала немного вытащить наружу повернуть в нужную сторону одеть на место и затянуть. НО сперва проверить как чувствует себя шлейф подушки, вероятность обрыва 50 на 50, если есть сомнения лучше обратиться к спецам
 
Спасибо! Посмотрю смогу ли сам с этим справится
А почему так получилось вообще? Мы же руль не трогали и не разбирали там ничего
 
один приводной вал остался родной, другой был разбит при аварии и мы заменили его на купленый из разборки
 
Вверх