Неправильная работа АБС

#1
Приветствую всех, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Ситуация такова, купил старенький Солярис 2011 г.в, изначально блок АБС вообще не работал, было КЗ, блок АБС на связь не выходил, потом КЗ устранили, блок на связь вылез, абс начал работать но через чур уж часто (каждое 4-5 торможение с маленьким усилием дребежит сильно педаль тормоза, срабатывает даже на маленьких скоростях 15-20 км на сухом асфальте. В скором времени блок выдал ошибку по концевику сцепления, заменил концевик на оригинал, ничего не изменилось. Поехал к ОД с этой проблемой, ОД взял за диагностику денег :)), а проблему не выявил, сказал только "Возможно супорта клинит, или колодки бьют" хотя им я говорил что если пред. АБС скинуть, то в принципе педаль вообще не дребежит. Поменял я значит по кругу тормозные колодки и диски, смазал направляющие супортов, проблема осталась. С знакомым электриком ездили смотрели в движении датчики, все показывают одинаковую скорость, никакой датчик не пропадает, клапан и реле коректно срабатывает, т.е когда компьютер видит что АБС срабатывает, соответсвенно и в тот момент я и получаю дребежание педальки. Куда дальше капать не понятно, очень уж сильно надоело это дребежяние. На текущий момент нет ни одной ошибки в блоках.
 

Gans67

Well-Known Member
#2
ребята, проблема стара как бабка, в связи со жмотством водятелов, никто, никогда не меняет тормозную жидкость полность, видать сменить в трубках достаточно, а в блоке АБС есть клапана и полости где жидкость не обменивается,много стучать не буду, короче едешь на сервис,где есть нормальная диагностическая станция, прокачивать тормозную жидкость надо с диагностом , что б абс включалась, ативировалась, пооткрывать клапана и будет вам счастье, В диллерском приборе есть функция прокачка тормозов. Извиняюсь за свой английский, но многие аля "диагносты" об этом не знают- дерзайте и будет вам счастье поправка, качать под давлением
 
Вверх