Неправильно работает ABS

#1
В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил...)))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.
 
#2
привет я стал замечать такую же проблему закономерность абс но постоянства нет ,а стало появляться это после замены гранат наружних что это я не знаю но и сильно не гоню если кто чего знает пишите будем рады разобраться в чем тут загвоз.
 
#3
Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!
 
#4
Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!
Дело не только в этом. Как было сказано - это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.
 
#5
спасибо прокачюсь до мастерилы раскажу че да как,что будет ясно отпишусь в теме,всем спасибо за совет ,предположения ,догадки ,все предельно ясно понятно еще раз спасибо всем .
 
#6
Дело не только в этом. Как было сказано - это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.
А про какой датчик идет речь? Про датчик скорости вращения колес? И что за шаманичество, если не секрет? Я хотел добраться до датчика, посмотреть, что с ним можно сделать, может вообще почистить, или что то в это духе, контакты проверить. Но нет знания принципа работа пока, только догадки...
 
#7
Сделал задние тормоза, тормозят теперь отлично, но абс все равно срабатывает. Начинаем теперь искать датчик абс. Кроме него вроде ка ничего и не осталось, что мудить может!
 
#8
Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%.
Тему подниму, возникла такая же беда. Кто как с ней боролся и победил?
 
#9
Ребята подскажите, горит лампа абс хендай гетц 2003 гв, продиагностировал у знакомого выдала ошибка по абс Р2852 и Р0252 что это за ошибки? Кто нибудь сталкивался? и как с этим бороться?
 
#10
В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил...)))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.
Попробую поделиться своим опытом в области системы абс на хёндай акцент 2006 года. Было дело так. Как то раз проишло время на моём хёндаае менять пыльники и гранаты, я купил новые шрусы, пыльники внешний и внутренний и отдал всё это "специалисту" блин. Должен сказать что гранаты я уцпил с разу с новым кольцом абс. Оно же новое и блестящее. Далее мне всё это благополучно ставят и я счастливый начинаю ездить, впринципе сначало я ничего не почувствовал, но далее началось тоже самое НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ ДО 10 КМ В ЧАС НАЧАОЛО САМОПРОИЗВОЛЬНО СРАБАТЫВАТЬ АБС. Я НАЧАЛ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ ???????????. ЧИТАЛ ФОРУМЫ И Т.Д. Но всё бесполезно. Короче потом я вспомнил что пацаны которые мне продали в магазине шрусы сказали мне что можно перепресовать старые колтца АБС на новые гранаты. Но я этого не сделал, потому что посчитал что новое есть новое, но старые шрусы с СТО забрал так на всякий случай. КОРОЧЕ Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ДО ЗАМЕНЫ ГРАНАТ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, Я РЕШИЛ ПЕРЕСТАВИТЬ СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС НА НОВЫЕ ГРАНАТЫ. И О ЧУДО (ПРАВДО СТОИЛО МНЕ ЭТО 1500 РУБЛЕЙ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ) ВСЁ СТАЛО РАБОТАТЬ КАК НАДО. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС БЫЛИ НА 2 МИЛИМЕТРА БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ ЧЕМ НОВЫЕ. Вот поятому датчики АБС на передних колёсах считывали обороты больше чем на задних и система ПОСТОЯННО ТУПИЛА. Вывод при замене гранат СЛЕДИТЬ ЗА КОЛЬЦАМИ АБС!!!!!!!!!!!!!!!
 
#13
Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто "клюёт", может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед - всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое?
 
#14
привет я стал замечать такую же проблему закономерность абс но постоянства нет ,а стало появляться это после замены гранат наружних что это я не знаю но и сильно не гоню если кто чего знает пишите будем рады разобраться в чем тут загвоз.
скажите как Вы решили эту проблему с абс , после замены поворотного кулака и датчика абс и шрусов получил тоже самое
 
Вверх