Нерегулярные толчки АКПП

#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Машина 2004 г.в., двигатель 1.3, АКПП, пробег 138 тыс. Столкнулся со следующей проблемой: появились весьма ощутимые толчки при переключении на R и на D, с 1 передачи на 2, с 3 передачи на 4 и в обратном порядке. Эти точки непостоянные и какой-то закономерности я не заметил. Могут быть как на холодную, так и на горячую. Могут возникать внезапно в движении и через 5 минут исчезнуть. Например: завелся, проехал без проблем из пункта А в пункт Б, останавливаюсь что бы припарковаться, перевожу селектор в режим R и получаю жесткий пинок, сдаю назад, переключаю на D и получаю пинок еще сильнее. После 10 минут завожусь, переключаю на R, D и никаких пинков. Доехал из пункта Б в пункт А без проблем. Заехал на сервис, сканер никаких ошибок не показал, поменяли масло и фильтр. Масло было черного цвета, горелого запаха не было, но в поддоне на магнит налипла стружка пастообразной консистенции, как грязь, крупной стружки не было. До этого масло и фильтр менял на 118 тысячах. Подскажите, что это может быть?
 
#2
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Машина 2004 г.в., двигатель 1.3, АКПП, пробег 138 тыс. Столкнулся со следующей проблемой: появились весьма ощутимые толчки при переключении на R и на D, с 1 передачи на 2, с 3 передачи на 4 и в обратном порядке. Эти точки непостоянные и какой-то закономерности я не заметил. Могут быть как на холодную, так и на горячую. Могут возникать внезапно в движении и через 5 минут исчезнуть. Например: завелся, проехал без проблем из пункта А в пункт Б, останавливаюсь что бы припарковаться, перевожу селектор в режим R и получаю жесткий пинок, сдаю назад, переключаю на D и получаю пинок еще сильнее. После 10 минут завожусь, переключаю на R, D и никаких пинков. Доехал из пункта Б в пункт А без проблем. Заехал на сервис, сканер никаких ошибок не показал, поменяли масло и фильтр. Масло было черного цвета, горелого запаха не было, но в поддоне на магнит налипла стружка пастообразной консистенции, как грязь, крупной стружки не было. До этого масло и фильтр менял на 118 тысячах. Подскажите, что это может быть?
Масла не хватает гидрокомпенсаторам, уровень на горячую проверяли??? Попробуй залить присадку от фирмы Супротек, для АКПП.
 
Вверх