Незаводится

#1
У Вас тут вроде отвечают?.. Имею проблему : Hyundai ix 35, G4KD,2013 гв. Только на "горячую" не запускается двигатель, работает стартер, насос стоит, свечи сухие. Клейму скидывал. "KGB FX-7" в режим валет переводил. С дистанционного запуска пробовал. Установлена у офицалов, реализована блокировка стартера. Поискал на схемах авто и нашел только обратный клапан после рампы, но думаю что не он дает команду на включение насоса. Регулятор давления в насосе кажется чисто механический. Ошибок не выдает(мне). А, да еще и на "горячую" заводится иногда, а на холодную всегда. Завелся- едет без проблем. Боюсь далеко отъезжать. Думаю,что в мастерской будет сплошной развод. Товарищи! Дайте Ваши мысли или опыт, пожалуйста.
 
#5
ищите электрика со знаниями своего дела, подключаете осцилограф к датчику вращения коленваля и снимаете показания на холодную и горячую, сравниваете и делайте выводы, но знающий специалист за это возьмет столько сколько стоит датчик к/вала с установкой. вторая проблема ваша сигнализация, нет железо хорошее, только вот руки которые устанавливали дырявые. т.к. у официалов нет интереса в квалифицированных специалистах-им платить надо. скорее всего все на скрутках и кое как
 
#6
Т.е. считаешь, что насос не включается из-за показаний датчика коленвала? Мысль интересная...Покручу ее. А по поводу сигнализации: не думаю что кривые руки будут разрывать эл. цепь именно бензонасоса, включения должны быть паралельны, хотя если они кривые.. в любом случае спасибо! Может еще кто-что?
 
#7
датчик обвода иммобилайзера,на него надо пристальное внимание обратить он дает всю блокировку, внутри лежит либо ключь либо чип, как правило все лежит под рулевой колонкой
 
#9
ключ здесь уж не причем,поставив дистанционный запуск вы приготовили свою машину к угону, уж извените за откровенность,знающему человеку надо только попасть внутрь вашего авто, дальше дело 2 секунд. я предлагаю проверить целостность проводов к датчику обвода иммобилайзера, может где перетерлось или "разлохматилось"
 
Вверх