Низкие обороты холостого хода

#1
На прогретом двигателе стабильно держится холостой ход ,но всего порядка 600 оборотов.При этом чувствуется незначительная вибрация кузова.В чём причина?
 
#2
может привирает тахометр? у меня такая же ситуация, кажется что обороты вообще низкие. подключали к сканеру, там обороты нормальные показывает. может дело в подушках двигателя?
 

vlad000

Модератор
#3
Попробуй при работающем двигателе открыть корпус воздушного фильтра. Если обороты возрастут - меняй фильтр. Если нет, то нужно ехать на диагностику, смотреть текущие параметры (положение датчика дросельной заслонки, показания массового расхода воздуха, время впрыска и т.п.), а уже на их основе диагност может поставить диагноз.
 
#4
Фильтр менял месяц назад.Диагностику делал вчера ,правда по другому поводу-горела лампа чек.Оказалось- вв провода не одеты как следует на катушку.В остальном диагностика никакого криминала не выявила.
 
#5
Возьми спрей для прмывки карбюраторов, отсоедини воздушный шланг от впускного коллектора и хорошенько распыли спрей вовнутрь(почистить его). Первый запуск мотора будет несколько тяжелым из за спрея. Удачи.
 
#7
Сканером проверил.Обороты всё-таки нормальные-830.Значит действительно тахометр врёт!
 
#8
у меня тоже проблема тахометр кажет меньше 500 оборотов двигатель очень сильно трясется что делать акцент 98 года
 
#9
у меня тоже чет тахоматр вообще отказывал на холостых на 0 стоял а тронешся с места стрелка шевелица нчинает,и у меня так случилось что я ночью бьюсь защитой сильно,и утром обращаю внимание когда сажусь в машину что тахом работать стал на холостых)
уже 2 недели пашет)вот хотите верте хотите нет)
 

vlad000

Модератор
#10
у меня тоже чет тахоматр вообще отказывал на холостых на 0 стоял а тронешся с места стрелка шевелица нчинает,и у меня так случилось что я ночью бьюсь защитой сильно,и утром обращаю внимание когда сажусь в машину что тахом работать стал на холостых)
уже 2 недели пашет)вот хотите верте хотите нет)
Просто где-то отходит контакт. От удара контакт восстановился. Но не обольщайтесь - рано или поздно с ним снова возникнут проблемы, правда на работоспособность машины это не влияет.
 
#15
это много что может быть.
например можно задницу в кровь стереть в поисках неисправности, а
это окажется подвисающий клапан - вот как его гада вычислить на этапе диагностики?
 

vlad000

Модератор
#16
Есть у автомобилистов такая присказка : "Хороший стук сам себя покажет...". Так что, следуя этой логике, нужно дождаться когда клапан окончательно зависнет, тогда его и вычислишь.
 
#17
Подскажите парней хендай акцент 2012 1.6 но плавают оборот когда прогреть с 800 до 600 плавают в чем проблем
 
#18
промой дросельную заслонку и регулятор холостога хода. есть жидкость для промывки инжектора. У меня элантра моторы анологичные.после промывки обороты стабильные. я думаю что эта процедура должна помочь
 
#19
такая же проблема с холостым ходом на элантре на нейтралке 750 обороты включаеш передачу (АКПП) падают до 500. диагностики смотрели, все датчики исправны, клапан холостого хода менял, форсунки и всю воздушную систему промывал и очистителем брызгал ничего не помогает. может кто сталкивался с этой проблемой???
 
Вверх