Нужна помощь может у кого было похожее

#1
2.0 дизель тагаз троит в нагрузку. Поменяли в сервисе прокладку под головкой и теперь 4 сервиса не могут найти причину троения. Насосы оба в заводских показателях форсунки тоже. У меня есть донор с очень маленьким пробегом, перевертышь там вообще двигун в идеале. Решили поменять двигун, изменений не произошло троит так же,заменил мозги с донора не помогло замен блоков предохранителей подкапотного и подрулевого не спасли ситуации. Диагностика ничего не дает ошибок нет, на холостых работает как часы, запуск в 30 мороза с полпинка, без какого либо троения но даешь хоть резко хоть плавно троит и тупит. Расход соляра в норме в смешаном 6.5 - 7л.это пипец два двигателя а симптом один. Может укого был такой гемор фурмончане?
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Двигателя два, а проводка одна и та же, чудес не бывает, ищите сперва "массу" их на двигателе 4 штуки из моторной косы, вопрос- педаль газа электронная? Если электронная, то в перед, проверяйте, по ней ошибки не высвечивает
 
Последнее редактирование:
#3
Двигателя два, а проводка одна и та же, чудес не бывает, ищите сперва "массу" их на двигателе 4 штуки из моторной косы, вопрос- педаль газа электронная? Если электронная, то в перед, проверяйте, по ней ошибки не высвечивает
Да массы все чистые педаль показывает график все в норме. Но такое чувство что не хватает соляры, потому что даешь резко газ с выхлопа нет дыма а по сути при резкой перегазовке должен хотя бы темносерый быть выхлоп. Но обозначилась ещё ерунда не горел чек и масло, поменял панель приборов чек загорелся а лампо масла еле еле в накал. Закрутил приборку включаю зожигание чек мырг и погас, больше не загорается. И на этой панели пропал.
 

Gans67

Well-Known Member
#4
Ну с панелью приборов надо отдельно заниматься, возможно наколхозили с проводкой щитка приборов, т. е. чек запитали на масло. Это сча не важно, что диагностика показала по катализаторам и по значениям сажевого фильтра? При перегазовке с выхлопной поток есть? Ещё момент, показания расходомера воздуха и EGR т. е. Показания расхода при закрытом EGR и открытом и возможно все найдем
 
Последнее редактирование:
#5
Да массы все чистые педаль показывает график все в норме. Но такое чувство что не хватает соляры, потому что даешь резко газ с выхлопа нет дыма а по сути при резкой перегазовке должен хотя бы темносерый быть выхлоп. Но обозначилась ещё ерунда не горел чек и масло, поменял панель приборов чек загорелся а лампо масла еле еле в накал. Закрутил приборку включаю зожигание чек мырг и погас, больше не загорается. И на этой панели пропал.
Ну с панелью приборов надо отдельно заниматься, возможно наколхозили с проводкой щитка приборов, т. е. чек запитали на масло. Это сча не важно, что диагностика показала по катализаторам и по значениям сажевого фильтра? При перегазовке с выхлопной поток есть?
Я поменял весю выпускную магистраль. Сажевика здесь нет даже лямбдиков нет. А проводка вся в заводской рубашке я всю проверял. Думаю ты прав надо искать одрыв либо где то коротыш в районе движка. У меня даже доп сигналка не установлена чисто заводская.
 
#6
Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто "клюёт", может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед - всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.
 
#8
2.0 дизель тагаз троит в нагрузку. Поменяли в сервисе прокладку под головкой и теперь 4 сервиса не могут найти причину троения. Насосы оба в заводских показателях форсунки тоже. У меня есть донор с очень маленьким пробегом, перевертышь там вообще двигун в идеале. Решили поменять двигун, изменений не произошло троит так же,заменил мозги с донора не помогло замен блоков предохранителей подкапотного и подрулевого не спасли ситуации. Диагностика ничего не дает ошибок нет, на холостых работает как часы, запуск в 30 мороза с полпинка, без какого либо троения но даешь хоть резко хоть плавно троит и тупит. Расход соляра в норме в смешаном 6.5 - 7л.это пипец два двигателя а симптом один. Может укого был такой гемор фурмончане?
Есть вероятность что тряска из-за маховика сцепления. Если туда не заглядывали то как вариант стоит проверить..
 
#9
hyundai santa fe 1 2000 г.в. 2.4 ат бензин то заводится с поворота ключа, то нет, чек то загорается то перестает гореть, причем когда перестает гореть чек такое ощущение что двигатель ровнее работает, бывало ключ поворачиваю, щелкает, а один раз было психанул, повернул ключ до упора и дверь начал открывать и завелась, потом думал из за датчика температуры, его исправил, вроде заводилась и опятьчерез 3 часа такая же история, потом думал что с реле что то, пошевелил, завелась, но потом опять такое же, затем какую то клемму пошевелил ещё, перестал чек гореть, поездил полчаса, и в след раз когда завёл чек загорелся.
 

Gans67

Well-Known Member
#10
Извените батенька! Вам на диагностику и к электрику, возможно сгнили провода под монтажным блоком
 
#12
Я бы лучше съездил на диагностику. Может после удаления ошибок никакого ремонта и не нужно будет. Я регулярно езжу на диагностику в мэйджор, даже если нет никаких проблем в итоге. Уверен, что это помогает устранять поломку в дальнейшем. Тем более, что в сервисе современное диагностическое оборудование.
 
Вверх