Перегрев четвертого цилиндра

#1
Здравствуйте. На 73т.км упала компрессия 4-го цилиндра до 8атм. Двигатель на холостых трусило. При разборке визуально стало понятно, что двигатель перегревался (якобы), один выпускной клапан был синий. После замены колец, клапанов, сальников клапанов все собрали и заработал двигатель как новый. Но немного позже выяснилось, что после езды, подняв капот, притронув руку к декоративной пластиковой накладке в районе 1-го цилиндра руку еще можно держать, а в районе 4-го нельзя дотронуться. К пластмассе!!! Какие могут быть причины более высокой температуры в районе 4-го цилиндра. Мне кажется, ремонтом мы устранили следствие, а причину так и не обнаружили. Двигатель работает на газу. Вентилятор радиатора включается и выключается исправно. Температура ОЖ держится в норме. Мотор 2.0.
P.S. Машина экспуатировалась бережно, покупалась новой из салона. Масла и жидкости менялись вовремя и на только хорошее. На охоту не ездили. В основном по трассе.
 
Вверх