Плохой гарантийный сервис

#1
У меня Hyundai Соната 2,4 АТ и до недавнего времени был доволен машиной, но неделю назад у меня застучал двигатель на высоких оборотах.
Я сразу же обратился на сервис и через 3 дня получил ответ, что случай не гарантийный, т.к. в картере был низкий уровень масла (ниже нормы).
Я ответил, что за уровнем слежу и проверял его за два дня до события, ТО прохожу вовремя и при появлении стука никакой предупредительной сигнализации на приборной панели не было.
Они меня ткнули носом в требования по эксплуатации, где написано, что водитель должен проверять уровень масла КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А что касается расхода - ткнули в тех. эксплуатационные характеристики где написано что максимальный расход масла может быть 1л на 1000 км.
Я спросил, почему не сработала предупредительная сигнализация на приборной панели, на что получил ответ, что этот датчик срабатывает на низкое давление в системе смазки, но никак не указывает на уровень масла (я лично всегда считал это зависимо-следственными вещами).
Я видел двигатель в разобранном состоянии, практически полностью раздавлен вкладыш на первом цилиндре и абсолютно целые и нормальные на остальных. На вопрос почему так не получил ответа.
В связи с всем этим хочу спросить, имеет ли кто опыт общения с сервисниками в таких спорных ситуациях?
Что думаете по поводу моего случая?
Заранее благодарен за ответы!
[email protected]
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#2
У меня Hyundai Соната 2,4 АТ и до недавнего времени был доволен машиной, но неделю назад у меня застучал двигатель на высоких оборотах.
Я сразу же обратился на сервис и через 3 дня получил ответ, что случай не гарантийный, т.к. в картере был низкий уровень масла (ниже нормы).
Я ответил, что за уровнем слежу и проверял его за два дня до события, ТО прохожу вовремя и при появлении стука никакой предупредительной сигнализации на приборной панели не было.
Они меня ткнули носом в требования по эксплуатации, где написано, что водитель должен проверять уровень масла КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А что касается расхода - ткнули в тех. эксплуатационные характеристики где написано что максимальный расход масла может быть 1л на 1000 км.
Я спросил, почему не сработала предупредительная сигнализация на приборной панели, на что получил ответ, что этот датчик срабатывает на низкое давление в системе смазки, но никак не указывает на уровень масла (я лично всегда считал это зависимо-следственными вещами).
Я видел двигатель в разобранном состоянии, практически полностью раздавлен вкладыш на первом цилиндре и абсолютно целые и нормальные на остальных. На вопрос почему так не получил ответа.
В связи с всем этим хочу спросить, имеет ли кто опыт общения с сервисниками в таких спорных ситуациях?
Что думаете по поводу моего случая?
Заранее благодарен за ответы!
[email protected]
Я думаю их меньше слушай, а делай официальную независимую экспертизу раз уверен что прав, и стой на том что уровень масла был в норме до поездки.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#3
Да, стою на своем, но они до сих пор не дали свое официальное заключение. Конечно же буду делать независимую оценку. Спасибо за ответ.
 
#4
беспредел

Я думаю их меньше слушай, а делай официальную независимую экспертизу раз уверен что прав, и стой на том что уровень масла был в норме до поездки.
Немедленно составляй претензию, пока пусть не чинят нужна независимая экспертиза, однозначно. И не иди у них на поводу, гарантии в Хюндай нет вообще получается если даже движок в гарантию не входит. У меня в гарантию подшибник генератора не вошол 20 000 пробега. Сцепление в районе 50 000 полетело пытались меня обмануть. Их гарантия рекламный пиар при продаже их бренда. Нужно ещё всем недовольным объединятся и требовать качественного обслуживания и соблюдения объявленной гарантии. Мою машину ночью у дома кто
то задел, повреждён не сильно бампер,немного фонарь сколот, и слегка крыло повреждено. Спросил сколько стоит фонарь 5 3000 бампер 8 0000. Утверждать пока не берусь, но в инете в запчастях хюндай оригинальные запчасти цены дешевле до 100% нужно каждому по сим фактам уточнять и обмениватся. Не будут нормально обслуживать нужно организовывать акции, которые снизят количество продаж это на мой взгляд для них самое действенное.
позвони или напиши в личку 8910171962
 
#5
беспредел

Я думаю их меньше слушай, а делай официальную независимую экспертизу раз уверен что прав, и стой на том что уровень масла был в норме до поездки.
Немедленно составляй претензию, пока пусть не чинят нужна независимая экспертиза, однозначно. И не иди у них на поводу, гарантии в Хюндай нет вообще получается если даже движок в гарантию не входит. У меня в гарантию подшибник генератора не вошол 20 000 пробега. Сцепление в районе 50 000 полетело пытались меня обмануть. Их гарантия рекламный пиар при продаже их бренда. Нужно ещё всем недовольным объединятся и требовать качественного обслуживания и соблюдения объявленной гарантии. Мою машину ночью у дома кто
то задел, повреждён не сильно бампер,немного фонарь сколот, и слегка крыло повреждено. Спросил сколько стоит фонарь 5 3000 бампер 8 0000. Утверждать пока не берусь, но в инете в запчастях хюндай оригинальные запчасти цены дешевле до 100% нужно каждому по сим фактам уточнять и обмениватся. Не будут нормально обслуживать нужно организовывать акции, которые снизят количество продаж это на мой взгляд для них самое действенное.
позвони или напиши в личку 8910171962
 
#6
а если это арго будь внимательней в двойне. арго знакомой месяцев 6 ремонтировали после дтп. одну запчасть закажут, позже выясняется что ещё что то нужно заказывать, после ремонта сразу продала за бесценок и купила другую машину
 
#7
Спасибо за ответ!

Я еще не получил официальный ответ от Hyundai (прошло уже больше 2-х недель). Независимый эксперт просит передать ему это официальное заключение сервисного центра и тогда он начнет свою работу. Знаете какой установлен официальный срок для ответа(заключения) от сервисного центра?
 
Вверх