Почему при морозе не заводится???

  • Автор темы Сашуля
  • Дата начала
С

Сашуля

Guest
#1
У меня Гетз 1.6 2005 г.в.Летом не жалуюсь,но как наступает зима,морозы то полный ппц...При минус 15 машину нереально завести...Свечи и акк в порядке,а вот каждое утро с паяльной лампой как-то неохота торчать...На СТО вроде какой-то датчик переводили,и сказали что при -25 заведётся в лёгкую...Но этого не происходит...В чём проблема???Может подскажете...Плиззззззз...
 
М

Михаил72

Guest
#4
Вот и у меня такая же проблема при морозе не заводится в сервисе был неоднократно но там говорят что это проблема всех гетцов!что делать не знаю
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#5
у меня гетц 1.4 , заводится без проблем и в минус 30, заправляйтесь нормальным бензином, откатайте старый и запрвьтесь в Роснефти.
 
#6
двиг тоже 1,6 и такая же ситуация..
до -10 еще кое как, если ниже, то все, писец(((
и слова о плохом бензине уже достали
почему у мужа его 10-тилетняя мазда с пробегом за 250 тыров заводится, а у меня 3-хлетний гетц нет???
заправляемся на одной заправке и на стоянке стоят рядом.......
где собака порылась??? думаю ни как не в бензе((((((
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#7
Гетц, в отличие от Мазды, в холодное время требователен к топливу, такая особенность.
Сравнивайте Гетц с Гетцом
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#8
У кого не заводится Hyundai Getz в мороз, зимой
Давайте разберемся в причинах

1) Бензин говно - докатываем и меняем заправку
2) Аккумулятор - измеряем напряжение и плотность, если не соответствует заряжаем или новый покупаем . Не мучайте акк включением мафона или оптики, печки до завода двигателя.
3) Свечи - некачественные свечи в мороз дают о себе знать , смотрим нагар, решение - замена
4) Моторное Масло - залили некачественное масло или масло с высокой зимней взякость (цифра до W) , для суровых зим нужно 0W40 (от -35), для обычных 5w40
5) ВВ провода - проверка
 
#9
та же проблема с запуском при морозе

вот буквально вчера у нас стояло -24 и я снимал и заряжал аккумулятор.Kогда поставил его на место и попробовал запустить то результат не обрадовал.крутитьто крутит аж машина подпрыгивает а толку чуть.схватывать начала тока через 10 минут при этом почти посадил аккум.свечи поставил энжикей самые лучшие.аккум из квартиры заряженый.что еще нада?мот колесо попинать?разговоры про свечи и аккумулятор считаю безполезными.проблема сидит в топливной системе.подозреваю в фильтре или насосе.может и в настройке инжектора.хоть и корея но там тоже бракоделы водятся кто то мот подхалтурил и плохо настроил инжектор. У меня было несколько машин и впервые я не могу уверенно сесть за руль какогото хундая.Мот есть у вас тут знатокискто с этой проблемой справился?так поделитесь инфой с народом! с уважением ко всем. александр
 
#10
почему не заводится в мороз

Р.С.Совсем забыл про лямбда зонд что стоит на выхлопном коллекторе.Он по идее контролирует содержание несгоревшего топлива в выхлопных газах.если это содержание выше установленной нормы то он придавливает подачу его в инжекторе.мот проблема в нем или настройке инжектора в совместной с ним работе?никто не пробовал его на зиму отключать?или шунтировать?поделитесь результатом.что и как делали поподробнее.для чайников обьясню что датчик этот стоит прямо под носом у вас когда вы открываете капот гетца и опускаете глаза на щуп для проверки масла.он справа от него
 
F

FSV

Guest
#11
как я запускаю двигатель гетса

1. Поменял свечи - нет эфекта
2. Поменял 44 аккумулятор на 60 - ну можно стартер долго крутить - нет эфекта
3. Купил эфир (тока банку маленькую берите, большая не лезит) - брыгаете в воздухозаборник не менее 2 секунд, пробуете запуск!
Воздухозаборник находится между радиатором и аккумулятором и направлен в бок со стороны водителя.
4. Опять побрызгайте и повторите запуск. С пятой попытки даже на севшем АКБ - заводиться. Долго стартер не крутите - в мороз он не перегреется, только АКБ - посадите быстро. И если в первые 10 секунд двигатель не завелся, электроника перестает управлять зажиганием и подачей топлива. Поэтому возвращайте ключ в исходное состояние и повторяйте попытку.
5. Перед тем как использовать эфир, прокрутите стартером двигатель, чтоб масло пошевилить (чуть-чуть).
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#12
интересно, что за эфир? первый раз слышу!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#13
При плохом запуске спасает только балончик "быстрый старт" (производитель ХАДО), заводится сразу при - 22С. Getz с пробегом 1300км, ничего еще не менял.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#14
провод массы от движка на кузов -тонкий-ставить толщиной 8-9 мм тогда и в -25 заводится без проблем
 
#15
Позавчера был Гётц с такой же проблемой-виновником оказался бензонасос. Точнее не он сам а "задубевшие"резиновые колечки-уплотнители в конструкции модуля БН. Их там 4шт. Из-за них топливо сбрасывается обратно в бак и в рампе форсунок не создаётся давление,необходимое для запуска. После замены этих колечек на утро запуск нормальный.
 
#16
Полностью согласен с предыдущим сообщением. Часть гетцов поставляется с одними кольцами которые не дубеют на морозе, а другие машинки с кольцами которые дубеют при -15 С. в сервисах с этой проблемой знакомы, замену делают по гарантии без проблем.
 
#17
Полностью согласен с предыдущим сообщением. Часть гетцов поставляется с одними кольцами которые не дубеют на морозе, а другие машинки с кольцами которые дубеют при -15 С. в сервисах с этой проблемой знакомы, замену делают по гарантии без проблем.
Да именно так и есть.В этом вся проблема.Я был на то в сервисе и поделился там с проблемой.и мне там так и сказали про эти самые колечки на бн.Меняют их на вазовские от десятки.И проблема сразу снимается.Кстати делают это по гарантии.Т.Е.как тока она перестала заводится на морозе сразу цепляете ее за соседскую и вперед на автоцентр.Привозите и они вам бесплатно устраняют ету проблему.Так мне обьяснили там.:party:
 
#18
А в масле не может быть проблема ? У меня похожая ситуация была, я тоже не знал что это может быть. Потом сказали залить другое масло. Я залиил Addinol SAE 5W-30, и проблема исчезла. Никогда не думал что это все только из-за масла может быть. Так что может и у тебя такая же проблема, хотя кольца тоже могут быть. Вообще тут много вариантов может быть, все таки это техника :)
 
Последнее редактирование:
#19
Как я себе берегу АКБатарею,все системы исправны.

На ночь на 5 мин.перед остановкой двигателя откл.фары,мары,музыку,печку и т.п.и мотор молотит тупо подзаряжая АКБ.Зимой в пробках енергопотребление сильно возрастает-знаете-да?
Ёмкость у АКБ маленькая.Не все знают что:если в вашем АКБ ёмкость 55А/ч.А на у улице -20С.То у вашего АКБ осталось ёмкости 35А/ч.Это значит у Вас буквально 2 попытки завести двигатель.Потом бесполезно будете убивать стартер и разряжать АКБ чего батарея не любит.
Утром перед запуском на 5 секунд(не больше!!) включаю фары ближ.свет.Не запускаю двигатель.Так сказать "возбуждаю" АКБ.Затем выжав сцепление(на МКПП)завожу двигатель.
Если двигун не завёлся с 3-4 сек.выключаю зажигание и жду 5мин(не меньше).За это время АКБ прийдет в себя,а стартер остынет.Ориентир выйти покурить,снег почистить.Затем повторить по схеме:фары,сцепление,запуск 3-4 сек.
Обычно этого хватает для успешного запуска.
Для АВАРИЙНЫХ случаев у меня припасён второй АКБ.Который я приношу домой если на улице -25С и больше.И...сам себя прикуриваю "тёплым"аккумулятором,если самостоятельно не завёлся.
УДАЧИ!!:r_cs:
 
#20
Такая же фигня

Гетц 1.6 2006 года, аккумулятор в прошлом году меняла, свечи недавно поставила, ездила на станцию неоднократно - компьютер показывает нормально,за искл. время открывания форсунок, промыла форсунки. Плюс на станции сказали, что пришел бюллетень от завода - изготовителя по холодному запуску Гетцов - и что надо поставить дополнительные уплотнители на бензонасос, так как при запуске в мороз из бензонасоса топливо откатывается у Гетцов обратно в бак - вот такая песня... Казалось бы все! все сделала, но ОНА ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДАЖЕ В МИНИМАЛЬНЫЙ МОРОЗ ЧУТЬ НИЖЕ -10(((((((((((
 
Вверх