почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе,если нагревается 90С -почти перестает?

Тема в разделе "Hyundai Accent", создана пользователем Сергей@586070, 6 июл 2009.

  1. Всем привет, помогите пожалуйста. почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе,если нагревается 90С -почти перестает?
     
  2. Ninja

    Ninja Administrator Команда форума

    До 3-х минут на холодную это нормальное явление(особенность двигателя), можно поменять масло на более вязкое(или поменять на такое же, если время пришло), ну из за закоксовки каналов появляется также стук (езда на пониженных оборотах,...).
    У многих это идет сновья, настоящий стук это когда работает как дизель, вот тогда стоит задуматься, так,что не переживайте.
     
  3. Надо менять гидрокомпенсаторы, тогда звук пропадет, у меня тоже так было, когда машину с рук купил
     
  4. а кто купил новую и стучит уже на 3000км, официалы говорят это нормально, что делать?
     
  5. укеуце

    А поделитесь информацией, сколько стоят гидрокомпенсаторы если кто менял?
     
  6. ~4000 гидрокомпенсаторы + ~5000 работа, но перед заменой попробуйте сменить масло на 5в40, некоторым помогает.
     
  7. Анатолий

    Анатолий New Member

    Привет попорбуй прмыть двигатель и залить свежего масла должно помочь!
     
  8. VVL

    VVL New Member

    Стук компенсаторов я услышал на 15т.км. в сервисе сказали, что я слишком житкое масло заливаю 0W-40, при следующей замене залил 5w-50 ни чего не изменилось, потом 10W-50 ситуация таже,я и плюнул на это дело. Сейчас пробег 68т.км. стук не изменился.
     
  9. Анатолий

    Анатолий New Member

    Ребята не заморачивайтесь по этому поводу у большинства акцентиков стучат компенсаторы и это нормально это ихний минус, но если стук очень не приятный то можно попробывать промыть систему смазки движка и если не помогло после этого уже производить дальнейшие действия!:)
     
  10. "настоящий стук это когда работает как дизель, вот тогда стоит задуматься" - задуматся над чем? Если можно поподробнее.
     
  11. vlad000

    vlad000 Модератор

    Кому интересно - почитайте о том что такое и для чего нужен гидрокомпенсаторhttp://www.car4u.ru/pages.php?cid=2338
    А по поводу того о чем нужно задуматься - на работу гидрокомпенсаторов влияют исправность гидрокомпенсаторов, загрязненность масляной системы и давление масла в системе.
    Соответственно необходимо устранять ту причину из-за которой гидрокомпенсаторы работают плохо.
     
  12. Спасибо за ответ!
     
  13. kirill

    kirill New Member

  14. 4171115

    4171115 New Member

    Здорова! Не парьтесь насчёт этого у большинства двигателей на которых используется такая система работы клапанов, есть эта особенность. Название гидрокомпенсатор говорит само за себя, если автомобиль стоял с неработающим двигателем (к примеру сутки) моторное масло с компенсаторов в любом случае стечет, пусть не всё, но всё же того будет достаточно и в результате при холодном запуске (особенно в морозы) слышно так сказать цоканье, которое в среднем по мере прогрева исчезает через 15 минут, т.е. они наполняются нужным кол-вом масла и начинают нормально работать.
    Если же не исчезает как должно, значит проблемы в системе смазки. Желательно почаще менять масло, я пользуюсь Shell Helix Ultra Extra 0w40.
     
  15. дюша

    дюша New Member

    у меня стук компенсатороа с нова и ничего езжу не заморачиваюсь прошел уже 117 т.км,а они по прежнему стучат на холодном.На сервисе сказали что это болезнь акцентов,но излечимая,только заменой этих компнесаторов или компенсатора.
     
  16. ета

    ета New Member

    у меня с ноля стучат,
     

Поделиться этой страницей