Подскажите на счёт оборотов

#1
Владею автомобилем Huyndai Santa Fe 2008 2,7
После холодной зимней ночи она завелась очень тяжело. Во время прогрева сильно троило двигатель, плавали обороты с 1000 до 2000. Прогрел её до 800 оборотов и поехал. Движок продолжало троить, никак не хотела нормально разгоняться, наблюдались просадки, загорелся чек. В итоге она заглохла и не хотела заводиться, даже стартер не крутила. Сбросил аккумулятор, чек пропал, завёл, продолжала троить, практически отсутствовала тяга. Доехал до СТО, там сказали что бензин плохого качества (заливал 92-й). Поехал, разбавил 95-ым, троений стало меньше, но они всё же появлялись, причём до того, что автомобиль чуть ли не глох и приходилось догазовывать, тяга оставалась также слабой, чек начал мигать. Поехал на диагностику, вывело две интересные ошибки: не работает второй цилиндр, ошибка положения дроссельной заслонки. Решил выявить проблему цилиндра переместив катушку на 6-й цилиндр и свечу на 2-ой, свечи были в идеальном состоянии и без пробоев. Проехал несколько километров - чек не мигал. Приехал на диагностику - ошибки нет ни одном цилиндре.
В итоге оказалось что пробило катушку, за ней и свечу. Заменил всё это дело.
Двигатель троить перестал, чек так ни разу и не появился, но при разгоне машина иногда начинает ритмично догазовывать, например от 1500 оборотов до 2000. Тапку в пол разгоняется нормально. Также периодически при разгоне слышу странный механический треск от двигателя, откуда то слева, если сидеть за рулём.
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Присадку в топливо, нейтролизатор воды, регулятор давления топлива в баке на топливном фильтре-льдышка, может фильтр махнуть. Нехватка топлива отсюда детонация,возможно.
 
Вверх