Владею автомобилем Huyndai Santa Fe 2008 2,7
После холодной зимней ночи она завелась очень тяжело. Во время прогрева сильно троило двигатель, плавали обороты с 1000 до 2000. Прогрел её до 800 оборотов и поехал. Движок продолжало троить, никак не хотела нормально разгоняться, наблюдались просадки, загорелся чек. В итоге она заглохла и не хотела заводиться, даже стартер не крутила. Сбросил аккумулятор, чек пропал, завёл, продолжала троить, практически отсутствовала тяга. Доехал до СТО, там сказали что бензин плохого качества (заливал 92-й). Поехал, разбавил 95-ым, троений стало меньше, но они всё же появлялись, причём до того, что автомобиль чуть ли не глох и приходилось догазовывать, тяга оставалась также слабой, чек начал мигать. Поехал на диагностику, вывело две интересные ошибки: не работает второй цилиндр, ошибка положения дроссельной заслонки. Решил выявить проблему цилиндра переместив катушку на 6-й цилиндр и свечу на 2-ой, свечи были в идеальном состоянии и без пробоев. Проехал несколько километров - чек не мигал. Приехал на диагностику - ошибки нет ни одном цилиндре.
В итоге оказалось что пробило катушку, за ней и свечу. Заменил всё это дело.
Двигатель троить перестал, чек так ни разу и не появился, но при разгоне машина иногда начинает ритмично догазовывать, например от 1500 оборотов до 2000. Тапку в пол разгоняется нормально. Также периодически при разгоне слышу странный механический треск от двигателя, откуда то слева, если сидеть за рулём.
После холодной зимней ночи она завелась очень тяжело. Во время прогрева сильно троило двигатель, плавали обороты с 1000 до 2000. Прогрел её до 800 оборотов и поехал. Движок продолжало троить, никак не хотела нормально разгоняться, наблюдались просадки, загорелся чек. В итоге она заглохла и не хотела заводиться, даже стартер не крутила. Сбросил аккумулятор, чек пропал, завёл, продолжала троить, практически отсутствовала тяга. Доехал до СТО, там сказали что бензин плохого качества (заливал 92-й). Поехал, разбавил 95-ым, троений стало меньше, но они всё же появлялись, причём до того, что автомобиль чуть ли не глох и приходилось догазовывать, тяга оставалась также слабой, чек начал мигать. Поехал на диагностику, вывело две интересные ошибки: не работает второй цилиндр, ошибка положения дроссельной заслонки. Решил выявить проблему цилиндра переместив катушку на 6-й цилиндр и свечу на 2-ой, свечи были в идеальном состоянии и без пробоев. Проехал несколько километров - чек не мигал. Приехал на диагностику - ошибки нет ни одном цилиндре.
В итоге оказалось что пробило катушку, за ней и свечу. Заменил всё это дело.
Двигатель троить перестал, чек так ни разу и не появился, но при разгоне машина иногда начинает ритмично догазовывать, например от 1500 оборотов до 2000. Тапку в пол разгоняется нормально. Также периодически при разгоне слышу странный механический треск от двигателя, откуда то слева, если сидеть за рулём.