Покупка Акцента с АКПП

#1
Доброго времени суток всем .
Думаю о покупке б/у акцента с АКПП (надоело в московских пробках сцепление жать) , и отсюда пара вопросов :

1. Есть ли принципиальная разница между АТ4 и АТ5 коробками при езде , есть-ли смысл искать машинку с АТ5 ?

2. Двигатель , ходовую , кузов я и сам осмотреть смогу на предмет проблем , а как проверить автомат при покупке ?

PS: извините за примитивные вопросы , на автомате никогда не ездил , нет опыта .
 
#2
Доброго времени суток всем .
Думаю о покупке б/у акцента с АКПП (надоело в московских пробках сцепление жать) , и отсюда пара вопросов :

1. Есть ли принципиальная разница между АТ4 и АТ5 коробками при езде , есть-ли смысл искать машинку с АТ5 ?

2. Двигатель , ходовую , кузов я и сам осмотреть смогу на предмет проблем , а как проверить автомат при покупке ?

PS: извините за примитивные вопросы , на автомате никогда не ездил , нет опыта .
1 Это комплектация и к АКПП отношения не имеет (в обоих случаях одинаковые) АТ4 комплектация победнее(эл. стеклоп. вроде нет)
2 Проверить существенно ни как не сможеш сам.( Ну советы 1 Подозрительных шумов что бы не было. 2 Плавное переключение без рывков и в то же время не продолжительное (если затяжное переключение подозрительно) 3 Заехать на небольшой уклон и не нажимая педали тормоза машинка не должна катится на зад( рычаг соответственно в положении D или 2, 1) лучше вперёд:biggrin2:. 4 Разогнаться 60-70 и ехать в натяг, потом педаль в пол( должна переключится на низшую передачу, обороты поднимутся и машина ракета) Ну и ещё один способ только его ни каждый даст проверить на своей машине( Его применяют квалифицированные спецы) проверка разницы давления без стенда:
Включаеш передачу вперёд блокируеш колёса нажав на педаль тормоза и резко нажимаеш педаль газа где то до середины. ЗАПОМИНАЕШ ЗНАЧЕНИЕ ТОХОМЕТРА до куда дойдёт стрелка и остановится. Весь секрет время этой операции 3-4 секунды это важно, а то можно сжечь коробку. Потом даём поработать в положении P минут 5 и более, что бы АКПП остыла. И ставим заднюю передачу и повторяем всю процедуру.
Сравниваем значения тохометра в обоих случаях. Должно быть равное значение +-50 об.м
 
#3
с автоматом жрёт бенз дуром акцент,12 литров по городу не меньше,про зиму вобще молчу!У меня у друга был,продал его изза расхода он))))
 
#4
ищи современный 6-ти ступ типтроник. расход нормальный и динамика тоже. у меня двиг 1.4 не жалуюсь. правда авто из кореи.
 
#5
Были у меня автоматы, на х... не хочу их больше.:neeet: А проверить просто, когда начинаешь трогаться не должно быть толчка (удара-рывка) как вперед, так и назад посмотри (это важно). Да и уровень масла в коробке (отсюда гул и износ шестерней), если мин или меньше нормы то скоро можешь сунуть руку в карман (точнее в семейный бюджет, если она есть конечно) за деньгами не самыми мелкими купюрами на ремонт АКПП.:22: Если решил, так удачи:crazy_pilot:
 
#6
всё так, но ябы ещё посоветовал съездить в продавцом на диагностику, сейчас это в офицальных салонах делают бесплатно так что можно туда. если нет опыта помойму это лучшее что можно сделать.
 

kaktus

Заблокирован
#7
да на диагностику съездить к од - акпп смотрят, заодно и всё остальное проверят. своя голова хоршо, а две как говорится лучше )
 
Вверх